Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ» в Симферополе провела встречу с генеральным прокурором РФ Игорем Красновым

Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов в Симферополе провел личный прием предпринимателей «ОПОРЫ РОССИИ». По итогам встречи генпрокурор дал ряд поручений прокурорам субъектов РФ с целью провести проверки и разобраться с ситуациями, о которых говорили на встрече представители малого и среднего бизнеса. 
21 Февраля 2020

Примите участие в масштабном исследовании предпринимательского климата в России!

«ОПОРА РОССИИ» запускает масштабное исследование предпринимательского климата во всех регионах России. Исследование «Предпринимательский климат в России: ИНДЕКС ОПОРЫ» предполагает оценку условий ведения бизнеса в регионе по таким факторам, как эффективность институтов и механизмов государственной поддержки, доступность финансов, кадровый потенциал региона, административные барьеры и издержки и др.

21 Февраля 2020