Предложения «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию МСП в сфере транспорта получили поддержку Минтранса России

23 Декабря 2019

Представители «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в работе заседании Координационного совета по развитию МСП в сфере транспорта при Министерстве транспорта РФ. Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер рассказал о реализации нацпроекта МСП и возникающих сложностях, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие деятельность в сфере транспорта.

С докладом по развитию российской части острова Большой Уссурийский выступил Председатель Хабаровского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Мазунин. По его словам, российско-китайская граница автомобильного грузопассажирского пункта пропуска Большой Уссурийский позволит создать транзитный коридор с потенциальным грузооборотом до 3,4 млн тонн грузов в год, в результате станет крупнейшим пунктом пропуска в Хабаровском крае, сократит транспортное «плечо» на 2000 км.

Остров Большой Уссурийский расположен на пересечении международных транспортных путей, обеспечивающих транзит между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. По территории Хабаровского края проходят крупнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали, на Тихоокеанском побережье действуют морские порты.

«Развитие инфраструктуры на российской части острова позволит увеличить грузооборот и экспорт продукции в КНР, а также приток иностранных туристов в рамках поддержки въездного туризма», – отметил Сергей Мазунин.

«ОПОРА РОССИИ» на заседании вышла с предложениями по строительству насыпи под автодорогу, отсыпку искусственного основания под трансграничную зону на 50 га, строительство автодороги 2,6 км и грузопассажирского пункта пропуска.

В свою очередь, директор Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Минтранса России Тимур Лубаков отметил, что предложение по изменению классификации пункта пропуска с пассажирского на грузопассажирского было поддержано заинтересованными федеральными органами власти, в том числе Минтрансом, Минвостокразвития, Минобороны и МВД.

«МИД России полагает, что необходима предметная проработка с китайской стороной данного вопроса, учитывая, что китайская сторона на первый план ставит туристско-рекреационное развитие китайской части острова Большой Уссурийский, которая станет возможной после утверждения Концепции развития российской части острова Большой Уссурийский», – добавил директор Департамента Минтранса России.

С предложением по внесению изменений в Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» с целью снятия избыточных требований с бункеровочных компаний выступил член Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Чмутов.

Добавим, что данная инициатива Организации выносилась к обсуждению на разных площадках. Проблему, с которой столкнулись компании МСП, занимающиеся бункеровочной деятельностью, обсудили в рамках форума «ОПОРЫ РОССИИ» в 2018 году, в дальнейшем Комитет по транспорту проводил ряд встреч по этому вопросу, в том числе в мае 2019 года состоялось совещание у вице-премьера Правительства РФ Максима Акимова с представителями «ОПОРЫ РОССИИ».

На заседании Координационного совета было принято решение о создании рабочей группы при Федеральном агентстве морского и речного транспорта для совместного с «ОПОРОЙ РОССИИ» рассмотрения предложения по внесению изменений в законодательство.

Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер доложил об участии компаний МСП в реализации нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и возникающих сложностях, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие деятельность в сфере транспорта.

«Среди значительных нагрузок на субъекты МСП, сдерживающих развитие или даже деятельность компаний, занимающихся автомобильными перевозками, можно выделить ряд требований. Среди них – оснащение транспортных средств тахографами, учитывая увеличенный уровень штрафов за отсутствие тахографа и несоблюдение режима труда и отдыха, а также дополнительные затраты на установку и дальнейшее обслуживание оборудования. Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Большие штрафы за нарушение по весогабаритным параметрам требуют пересмотра по мере ответственности за перевозку груза, а также понижения уровня административной ответственности. Кроме того, необходима дальнейшая работа по контролю и совершенствованию функционирования автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах», – отметил Глеб Киндер.

По итогу обсуждения данного вопроса Минтранс России продолжит работу по совершенствованию нормативно-правового обеспечения с учетом позиций бизнеса.

Оставить комментарий
Другие новости

Дмитрий Котровский: Только бурный экономический рост способен создать условия для реализации нацпроекта по решению жилищного вопроса россиян

На интернет-площадке радио «Комсомольская правда» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?». В мероприятии принял участие Член президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комитета по строительству Дмитрий Котровский.

27 Октября 2020

Александр Калинин подписал соглашение об учреждении координационного совета по поддержке экспорта

Сегодня, 27 октября в формате телемоста состоялось подписание расширенного соглашения об учреждении Координационного совета по поддержке экспорта и обсуждение сервисов новой информационной системы «Одно окно» для российских экспортеров.


27 Октября 2020

Елена Волотовская – о технологических трендах для управления

Руководитель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по информационным технологиям, член Президиума Правления Организации Елена Волотовская провела лекцию для представителей федеральных министерств и ведомств, региональных администраций, сотрудников госкомпаний. Мероприятие было организовано на площадке РАНХиГС.

27 Октября 2020