ru

Новости

В «ОПОРЕ РОССИИ» создана Комиссия по рекламе

13 февраля Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела свое первое заседания. В рамках мероприятия был определен состав органа и намечен план работы на текущий год.


Открывая заседание, член Президиума Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Котюх подчеркнула, что рынок рекламы — это пять сегментов медиаиндустрии, которая содержит более тысячи агентств и предприятий на территории всех субъектов РФ. Их основная часть является субъектами малого и среднего предпринимательства.

Эксперт отметила, что в индустрии занято более 300 тыс. человек. Объем рекламного рынка России в 2021 году достиг 578 млрд рублей.

Сейчас рынок рекламы в России переживает не лучшие времена и сталкивается с серьезными проблемами, среди которых сокращение уровня спроса на рекламные услуги. В период пандемии рекламный рынок упал более чем на 40%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламы в России в первом полугодии 2022-го на 6% меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Также Председатель Комиссии добавила, что закон о рекламе принят более десяти лет назад, текущие положения не в полной мере регулируют сложившееся отношения в рекламной сфере. Рекламный рынок констатирует спад инвестиционной привлекательности отрасли.

«Именно для консолидации мнения отраслевого сообщества малого и среднего предпринимательства с целью формирования позиции по решению вопросов в сфере рекламы создана Комиссия "ОПОРЫ РОССИИ" по рекламе», — сказала участникам заседания Мария Котюх.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе состоит из 26 экспертов из различных субъектов Российской Федерации.

Запись мероприятия можно посмотреть по ссылке.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»