Зарубежные поездки сегодня — это один из инструментов развития бизнеса. Так предприниматели находят новых партнеров-поставщиков и клиентов, изучают конкурентов и рынки, обмениваются опытом. «ОПОРА РОССИИ» предоставляет возможность оформить карту АТЭС, с которой деловые поездки становятся доступнее.
Какие преимущества есть у владельцев карты АТЭС?
Карту АТЭС дает право на многократное безвизовое посещение стран-участниц Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). Перечень стран, которые входят в АТЭС: Австралия, Бруней-Даруссалам, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Китай, Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили и Япония. По ссылке можно ознакомиться с информацией о правилах въезда в каждую экономику АТЭС.
Срок действия карты 5 лет и начинается с даты выпуска карты или на срок действия заграничного паспорта (если он менее 5 лет).
Как оформить карту АТЭС?
Шаг 1. Написать в Международный отдел «ОПОРЫ РОССИИ» запрос на предоставление пакета документов для оформления карты. В ответ вам направят образец заявления, договор, требования к фотографии и подробные памятки, что и как нужно заполнить. Почта для обращений: gorina@opora.ru, park@opora.ru.
Шаг 2. Отправить сканы документов на проверку. Если все заполнено верно, вам выставят счет. Для членов «ОПОРЫ РОССИИ» предусмотрена скидка. Оплатить счет необходимо с расчетного счета компании, юридического лица.
Шаг 3. Дождаться письма от австралийского посольства. Сотрудник «ОПОРЫ РОССИИ» пришлет его вместе с запросом от Австралии с просьбой заполнить анкету на получение австралийской визы или отказаться от нее. Вместе с письмом вы получите и номер заявки, по которому можно будет отслеживать статус карты.
После запуска документов в систему АТЭС, каждому соискателю присваивается трековый номер, затем МИД РФ направляет его в «ОПОРУ РОССИИ» и Организация сразу передает его заявителю. По этому номеру можно самостоятельно отслеживать прохождение своих документов в системе АТЭС на сайте.
Одновременно трековый номер является подтверждением того, что все участники цепочки по организации оформления и выдачи карт полностью выполнили свои обязательства.
В случае длительной задержки рассмотрения документов какой-либо из стран, можно напрямую обратиться в конкретную страну с просьбой ускорить рассмотрение вашей заявки. Для этого необходимо на сайте, выбрать электронный адрес интересующей страны, и отправить по этому адресу письмо на английском языке, указав свои ФИО и трековый номер.
Шаг 4. Забрать карту в центральном офисе «ОПОРЫ РОССИИ», предварительно предупредив о визите по почте. Карты выпускает МИД России, в «ОПОРЕ» сообщат, когда она будет готова.
Обо всех изменениях, связанных с оформлением и выдачей карт, «ОПОРА РОССИИ» оперативно информирует заявителей.