ru

Новости

Комитет по маркетингу, рекламе и PR Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» провел конференцию по маркетингу

8 февраля в Воронеже состоялась первая профильная в регионе конференция по маркетингу «День маркетолога». Более 70 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов встретились на площадке «Точка кипения» ВГТУ, чтобы обсудить тренды и актуальные инструменты в отрасли. Мероприятие организовано Клубом маркетологов Воронежа при участии Комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».


Конференция приурочена к пятилетию Клуба маркетологов. Автор идеи и программы — председатель Комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», бизнес-тренер, консультант, трекер, сооснователь Клуба маркетологов Воронежа Евгения Дерека.

«Пять лет назад, когда формировался Клуб, мы даже представить не могли, что станем экспертной площадкой в сфере маркетинга, рекламы, PR и продаж регионального уровня, а также одной из самых востребованных площадок для поиска подрядчиков, клиентов и партнеров. Сейчас мы объединяем более 400 специалистов в сфере открытия и развития бизнеса. Скромная социальная инициатива превращается во влиятельный бизнес-проект с востребованными форматами деловых мероприятий, таких как конференции, мастермайнды, брейнштормы, воркшопы, практикумы, чтобы максимально простым и доступным способом изменить рынок маркетинга в регионе и помочь местному бизнесу выйти на новый уровень. И это только начало», — прокомментировала Евгения Дерека.

Программа конференции была ориентирована на то, чтобы дать участникам прикладную информацию для применения в бизнесе. В течение дня прозвучали выступления на такие темы, как:

  • «Маркетинговые тренды: обзор последних тенденций в маркетинге и их влияния на бизнес»;
  • «Маркетинговая аналитика: как собирать и анализировать данные для улучшения маркетинговых стратегий»;
  • «Инструменты управления вниманием потребителей»;
  • «Маркетинг и психология: как нейромедиаторы помогают продавать больше»;
  • «Маркетинговая коммуникация и продвижение продукта. Способы эффективной коммуникации с целевой аудиторией и методы продвижения продукта через различные каналы»;
  • «Исследования в B2B. Как проводить, анализировать и претворять в жизнь результаты».

В числе спикеров конференции — члены Воронежского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ»:

  • генеральный директор партнерской аптечной сети «Фармия» Дмитрий Дубовой;
  • руководитель маркетингового бюро «Фактура» Николай Кисляков;
  • эксперты Клуба маркетологов Воронежа – основатель международного маркетингового и PR агентства полного цикла Алёна Афоничева, digital-Маркетолог Владимир Сергиенко, руководитель диджитал-агентства «Эндорфин» Анастасия Якунина и эксперт по продажам Вадим Лихачев.

Уникальность мероприятию обеспечила завершающая часть «Дня маркетолога» — экспертный мастермайнд «Фокус». Спикеры конференции организовали мозговой штурм по решению запросов от 3-х предпринимателей, предложив креативные идеи и практические рекомендации.

По отзывам участников, конференция дала ценные знания, механики, инструменты, а также стала отличной площадкой для нетворкинга.

Справочно:

Конференция «День маркетолога» продолжает цикл просветительских и образовательных мероприятий, которые Воронежская «ОПОРА РОССИИ» с 2023 года реализует самостоятельно или в партнерстве. В рамках этих мероприятий обсуждались правовые аспекты предпринимательской деятельности, менеджмент и бизнес-процессы, маркировка рекламы и соблюдение антимонопольного законодательства, кадровая политика, финансовые источники и меры поддержки для МСП. Основная задача площадок – предоставлять актуальную и достоверную информацию для применения в бизнесе.

Информационным партнером конференции выступил медиапроект Pulse Prime – одно из ведущих глянцевых изданий региона.

Автор фото: Евгения Морозова

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»