Комиссия по маркетплейсам Астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» организовала конференцию по работе на Wildberries
В Астрахани состоялась бесплатная бизнес-конференция по работе на Wildberries. Во время своих выступлений спикеры подняли темы современных трендов на Wildberries, фулфилмента и принципов работы внешнего трафика, а также представили льготные условия для селлеров. Мероприятие организовала Предеседатель Комиссии по маркетплейсам Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель агентства BREYLEE, наставник по выходу на Wildberries Сабина Ли.
![](/site/assets/files/62344/img_2826.1536x1152.webp)
Сабина Ли уже пять лет плотно работает с маркетплейсами и знает о них практически всё. За этот период ей удалось вывести в онлайн-продажи 315 проектов с оборотом от 3 млн рублей в месяц. Предпринимательница регулярно проводит онлайн-консультации с селлерами со всей России, однако в первую очередь хочет помочь местным поставщикам.
«Я стараюсь донести до поставщиков очень важную информацию, которой в интернете просто не найти. Потому что сейчас существует очень много подводных камней, о которые можно споткнуться и получить серьезные штрафы. Ведь никто не хочет потерять свои деньги! И моя миссия заключается в том, что я хочу подтянуть именно наших астраханцев, и вместе, сообща развивать бизнес на маркетплейсах», — поделилась Сабина Ли.
В своей презентации Сабина Ли поделилась с аудиторией трендами 2024 года во внутренней и внешней рекламе, рассказала, что такое индекс локализации и что собой представляет такая информационная услуга как WB.Медиа.
В свою очередь, специалист по внешней рекламе Лада Пепелова сообщила о быстрых способах продвижения товара на маркетплейсах, привела виды внешнего трафика, дала советы, как работать с блогерами и другими рекламными площадками, а также как оценивать эффективность рекламы.
Затем создатель первой в Астрахани компании по фулфилменту Денис Сагдеев рассказал о преимуществах этой услуги, которая экономит время селлеров на хранении, упаковке и отправке товаров. За время своей работы ребята уже обработали более 10 тысяч заказов.
Следующей выступила представитель «Промсвязьбанка» Дарья Горбунова. Спикер поделилась информацией о действующих льготных условиях, разработанных специально для селлеров маркетплейсов. Выгодные тарифы и корпоративная карта помогут сэкономить на расходах. Кстати, астраханский филиал «Промсвязьбанка» является партнером Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».
В заключение Сабина Ли рассказала о социальном проекте «ОПОРА-СТАРТ», в рамках которого «ОПОРА РОССИИ» совместно с Wildberries разработала обучающую программу по работе на маркетплейсах.
«Мне очень нравится эта коллаборация, потому что мы работаем в команде с сотрудниками Wildberries. Мы одними из первых получаем ценную информацию о предстоящих акциях, изменениях. Причем в дальнейшем эту возможность компания даст только верифицированным сотрудникам. Наша компания сейчас единственная в Астрахани, которая аккредитовалась и получила значок бизнес-консультанта», — рассказала Сабина Ли.
Также спикер отметила, что в дальнейшем планирует проводить встречи продавцов на маркетплейсах с партнерами регулярно.
Фототчет можно посмотреть по ссылке.