Члены Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ» рассказали студентам о своем опыте создания бизнеса
Предприниматели Московской области делятся своим опытом со студентами вузов в рамках проекта «Час с экспертом», реализуемого Подмосковной «ОПОРОЙ РОССИИ» совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова. Также стартовал новый сезон проекта «Диалог с бизнесом» с Международной школой Wunderpark. Регулярные встречи со студентами организует и Комитет по молодежному предпринимательству Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ».
Так, в Российском университете кооперации в Мытищах состоялась открытая лекция «Маркетинг, продажи: открытый курс», которая собрала студентов, предпринимателей и всех заинтересованных современными подходами к продвижению товаров и услуг. Модератором выступил Председатель Комитета по молодежному предпринимательству Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Ченцов, спикерами мероприятия стали представители члены Отделения Дарина Костина и Никита Желудев.
Также продолжается реализация уникального проекта «Час с экспертом». На кафедре базовой торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялись сразу две встречи с членами Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ».
Профориентолог Елена Макарчева помогла студентам разобраться в известных торговых форматах, объяснила важность классификации и показала, как современные форматы развиваются. Используя карточки из авторской игры «От идеи до реализации проекта», студенты смогли попробовать себя в создании собственного стартапа и осмыслить суть формулы успешного бизнес-проекта.
Кроме того, Председатель Комитета по франчайзингу и интеллектуальной собственности Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ» Алена Велесевич провела мастер-класс по созданию бизнеса для студентов факультета мировой экономики. Эксперт поделилась опытом и методиками разработки бизнес-проектов, пояснив, как подготовить качественный бизнес-план, рассчитать рентабельность и решить организационные вопросы.
Профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова Алла Столярова подчеркнула значимость встреч студентов с опытными предпринимателями: «Такие мероприятия способствуют профессиональному росту молодых людей, помогают лучше понять реальность современного бизнеса, избежать распространенных ошибок, освоить эффективные стратегии и вдохновиться достижениями успешных представителей рынка».