Анатолий Лизунов поделился экспертизой с аспирантами РЭУ им. Г. В. Плеханова
Как в турбулентной ситуации продавать недвижимость и правильно позиционировать продукты? Этой теме был посвящен «Час с экспертом» в РЭУ им. Г.В. Плеханова, спикером которого стал член Совета Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ», Председатель Комитета по недвижимости Анатолий Лизунов.
![](/site/assets/files/61080/lizunov_lektsiya2.1536x1152.webp)
«Встреча длилась почти три часа! Тема очень понравилась, ведь мы обсудили не только тренды на рынке недвижимости, но и эффективное ведение переговоров. Поговорили о том, как выходить на рынок с товаром и поделить его на ниши», — рассказал спикер.
Например, одна из техник переговоров — заранее подготовиться по ключевым моментам, которые важны для вашего оппонента. Так, эксперт разобрал конкретный пример переговоров с администрацией одного города для того, чтобы получить положительное заключение о получении земельного участка для реализации проекта. Были выявлены ключевые точки KPI, а именно привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест и налоговых объектов, привлекательной атмосферы для привлечения высококвалифицированных кадров.
Администрации предложили взять в освоение участок, который сейчас только требует затрат (следить, убирать, косить сорняки и т.д.) и не приносит прибыль городу. Идея заключалась в следующем: разделить его на 22 земельных участка для индивидуального жилищного строительства, привлечь туда представителей ИТ-отрасли, которые построят там дома, благодаря ипотеке с поддержкой. Это привлечёт около 500 млн рублей инвестиций.
«В итоге мы получаем 22 земельных участка, 22 дома — итого 44 объекта налогообложения, 22 специалистов, которые будут зарегистрированы в этих домах и будут по этому адресу платить высокие НДФЛ, так как у них высокие зарплаты. И мы получим социально значимый проект и качественный пиар в том, что в данном городе ценят кадровый потенциал, для них создается инфраструктура. А еще это пример для молодёжи, что в городе можно зарабатывать, кадры остаются и стремятся к более качественному образованию», — поделился кейсом Анатолий.
Тема вызвала живой интерес у аудитории, много вопросов, обмен мнениями.
Проект «Час с экспертом» реализуется подмосковным отделением «ОПОРЫ РОССИИ» совместно с базовой кафедрой торговой политики РЭУ им. Плеханова. В рамках встреч уже затронули такие темы, как создание собственного товарного знака, продвижение бизнеса в медиа, создание контента.