ru

Новости

Вопросы маркировки интернет-рекламы обсудили на совещании профильного Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» и Роскомнадзора

Мероприятие было организовано при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по информационным технологиям и Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Ее участниками стали заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов и предприниматели из разных регионов России, работающие в сфере цифровой рекламы.


Напомним, инициатива о проведении такого совещания была предложена представителями бизнес-объединения на заседании Президиумов Правлений «ОПОРЫ РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРЫ», которое прошло в феврале этого года при участии главы Минцифры России Максута Шадаева.

Участники встречи обсудили особенности учета рекламы. В частности, площадки, на которых можно получить информацию о порядке и правилах маркировки.

Еще одной темой совещания стала необходимость проведения маркировки, несмотря на то, что пока действующих штрафов за ее отсутствие нет.

Среди других вопросов, вошедших в повестку дня совещания, — единый токен для маркировки публикаций у блогеров, просветительская деятельность общественных организаций среди предпринимательской аудитории, отвязка «нулевых» актов, возможность делегировать обязанность, но не ответственность. Завершилась дискуссия обсуждением вопроса о техническом процессе публикации информации о контрагентах при отсутствии договорных отношений с ними.

Эксперты Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по информационным технологиям договорились о системном взаимодействии с Роскомнадзором по наиболее актуальным вопросам и проблемам.

Фото: 1c-reklama.ru

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»