ru

Новости

Аутсорсинг бизнес-процессов: от экономии расходов до роста производительности труда

В Москве прошло первое заседание новой Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию аутсорсинга бизнес-процессов. Открывая заседание, руководитель Комиссии член Президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ» Елена Волотовская рассказала об основных преимуществах аутсорсинга, который, в первую очередь, позволяет экономить на расходах и концентрироваться на профильных функциях, без потери качества.


В Москве прошло первое заседание новой Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию аутсорсинга бизнес-процессов. Открывая заседание, руководитель Комиссии член Президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ» Елена Волотовская рассказала об основных преимуществах аутсорсинга, который, в первую очередь, позволяет экономить на расходах и концентрироваться на профильных функциях, без потери качества.

«Второй момент. Трудовое законодательство устроено таким образом, что за конкретные ошибки бухгалтера или юриста практически невозможно привлечь к материальной ответственности физлицо, тем более госслужащего. Договор на аутсорсинг решает проблему – в контракте можно предусмотреть штрафные санкции и материальную ответственность аутсорсера», - рассказала эксперт.

По мнению Елены Волотовской, именно аутсорсинг обеспечивает качество и непрерывность процессов. «Штатный бухгалтер может уйти на больничный в период сдачи отчетности или юрист может пропустить судебное заседание из-за ежегодного отпуска по "купленной заранее путевке". Но по договору с аутсорсером такие ситуации невозможны».

В качестве основного на заседании Комиссии был рассмотрен вопрос о позиции Министерства финансов РФ в части передачи полномочий по ведению учета в казенных учреждениях.

По словам генерального директора компании «Софтлайн Аутсорсинг» Антона Огаркова, важно не допустить введения ограничений на рынке аутсорсинга учетных функций. Результатом дискуссии стало решение о подготовке обращения в Министерство финансов Российской Федерации с обоснованием позиции предпринимательского сообщества по данному вопросу.

Участники заседание также наметили основные темы, которые должны войти в повестку работу Комиссии. В деятельности структуры готовы принимать участие предприниматели, работающие в сфере аутсорсинга услуг в различных отраслях – от IT до медицины.

В ходе заседания был решен ряд организационных вопросов: принят План действий на 2020 год, объявлен набор в состав Комиссии, назначен ответственный секретарь.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»