50% российских женщин готовы стать предпринимателями
Сколько российских женщин готовы бросить работу по найму ради создания собственного бизнеса? Какие ниши предпочитают женщины-предприниматели? И как общество относится к бизнесвумен? «ОПОРА РОССИИ» совместно с Агентством Стратегических Инициатив представляют результаты второй волны индекса предпринимательской активности женщин — WBI (Women Business Index).
Индекс WBI показывает уровень благоприятствования деловой и социальной среды для развития женского предпринимательства в России. По результатам исследования 84% российских женщин рассматривают возможность предпринимательс
«В России 54% трудоспособного населения — это женщины. Страна занимает первое место мирового рейтинга по доле женщин-руководит
Women Business Index строится по трем ключевым показателям: отношение общества к предпринимательс
Самые популярные ниши для развития женского бизнеса — сфера услуг (58%) и торговля (28%). 33% женских предприятий ориентированы на экспорт. Почти треть опрошенных (26%) заявили, что в настоящее время реализуют свою продукцию в других регионах России, а 7% - на международном рынке.
«Исследования показали, что каждый третий женский проект социально ориентирован. В зоне интересов женщин-предпринимателей находятся такие сферы как образование, медицина, помощь слабозащищенным слоям населения, спорт и здоровый образ жизни. И даже те женщины, бизнес которых напрямую не связан с общественно-знач
Подробные результаты исследования доступны по ссылке http://womanopora.ru/proekty/indeks-zhenskoj-predprinimatelskoj-aktivnosti-(wbi)/
Индекс предпринимательс
Women Business Index запущен по инициативе «ОПОРЫ РОССИИ» при содействии «Агентства стратегических инициатив». Партнёрами проекта выступают «Юниаструмбанк», благотворительны