«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Дмитрий Котровский награжден Почетной грамотой Ассоциации «Национальное объединение строителей» за значительный вклад в развитие строительной отрасли РФ

В преддверии Дня строителя Ассоциация «Национальное объединение строителей» провела торжественное заседание Совета Ассоциации, в рамках которого состоялся первый профессиональный экзамен для инженерно-технических работников московских строительных компаний на их соответствие положениям профессионального стандарта «Организатор строительного производства». В его работе принял участие член Президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ», Председатель Комитета по строительству Дмитрий Котровский.

6 Августа 2020

Онлайн-конференция «Инвестиции и private banking после коронакризиса» собрала более 150 участников

29 июля прошла конференция «Инвестиции и private banking после коронакризиса», посвященная текущей ситуации рынка инвестиционных продуктов для частных инвесторов. Организаторами конференции выступили Аналитическое агентство «БизнесДром», журнал «Банковское обозрение», Национальное рейтинговое агентство (НРА) и «ОПОРА РОССИИ».

3 Августа 2020

Состоялось заседание Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по природопользованию и экологии

30 июля в режиме видеоконференции состоялось заседание Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по природопользованию и экологии. В рамках встречи заместитель Председателя Комитета Максим Новиков рассказал о формировании новой концепции расширенной ответственности товаропроизводителей в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации.

31 Июля 2020