ru

Новости

В Ростове-на-Дону состоялся первый показ мультфильма по финансовой грамотности

20 мая в киноцентре «Большой» состоялся необычный кинопоказ — герои любимых советских мультфильмов в увлекательной форме объяснили детям, как правильно копить, тратить и даже инвестировать. Организаторами проекта выступили «ОПОРА РОССИИ» и киностудия «Союзмультфильм». Показ приурочен ко Дню российского предпринимательства и направлен на поддержку детей предпринимателей и участников СВО.


Юные зрители погрузились в мир, где знакомые персонажи — от хитрого кота Матроскина до доверчивого Шарика — на собственном примере показали, почему важно планировать бюджет. В специально смонтированных роликах герои мультфильмов учились откладывать на мечту, избегать спонтанных покупок и даже объясняли, что такое пассивный доход (конечно, на примере коровы Мурки).

«Дети лучше усваивают информацию через игру и знакомые образы. Кто объяснит про деньги доступнее, чем Матроскин, который даже сметану в холодильнике учитывал? Такие проекты — не просто развлечение. Они закладывают основы будущего финансового успеха», — отметил Председатель Ростовской «ОПОРЫ РОССИИ» Вадим Мирошниченко.

Председатель Комитета по молодежному предпринимательству Елена Делибалтидис подчеркнула, что дети участников СВО — предпринимателей — наше будущее, и важно, чтобы они с ранних лет понимали ценность ресурсов. «Когда ребенок осознает, как накопить на игрушку, он уже на шаг ближе к тому, чтобы однажды создать собственное дело», — сказала она.

Партнерами проведения показа выступили киноцентр «Большой», мебельная фабрика «Елена» и футбольный клуб «Урожай».

Отметим, что Ростов-на-Дону стал первым городом, где состоялся показ специального подготовленного мультфильма. В дальнейшем его смогут посмотреть дети еще в десяти городах.

Фотографии Юлии Ткачево

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»