ru

Новости

В Челябинске наградили лидеров клиентского сервиса

В исторических интерьерах Дома Покровского второй половины XIX века состоялся финал II Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна». Организатором события выступило Челябинское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ».


Предпринимателей встречала живая музыка, романсы, тематическая фотозона с дамами в пышных платьях и мужчинах во фраках. Каждый гость мог посетить увлекательную экскурсию и погрузиться в роскошные интерьеры Дома Общественного собрания.

Официальную часть мероприятия открыли руководитель центра «Мой Бизнес» Ирина Казанцева, руководитель партнерского направления «Альфа-Банк» Станислав Поляков и Исполнительный директор Челябинской «ОПОРЫ РОССИИ» Елена Золина.

В своем приветственном слове Елена Золина отметила, что «Сервис-Страна» абсолютно честная и беспристрастная бизнес-премия. Накрутить или подтасовать результаты было невозможно, так как эксперты проверяли сервис компаний по специально разработанным чек-листам, в которых оценивался целый набор показателей. При этом многие компании участвуют именно для того, чтобы поднять уровень своего сервиса, так как ревизоры дают качественную обратную связь.

Также спикер поделилась собственным опытом выстраивания бизнес-процессов на предприятиях, оказывающих услуги.

«Выбор своего профессионального пути в сторону клиентского сервиса я сделала 20 лет назад и занимаюсь им по любви. Работая с каждой компанией, я делала ставку на отношения с клиентами, сотрудниками, партнерами. Ориентирую компании на улучшение продукта и процессов. Развивать свой бренд и компанию можно за счет сервиса, не вкладывая в рекламу ни рубля. И синергетический эффект есть! Мы уже второй год подряд проводим премию по сервису и с каждым годом мы видим возрастающий интерес со стороны бизнеса», — рассказала она.

Список победителей II Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна» в номинациях:

  • «Сайт» — компания WeeBox;
  • «Социальные сети» — компания «Автобусные туры»
  • «Общение по телефону» — стоматология «Ю-Дент»;
  • «Внешний вид персонала» — спа-салон ETHNO-SPA (Челябинск);
  • «Подъездные пути и парковка» — ресторан восточной кухни «Нескушная Восточка» (Магнитогорск);
  • «Фасад и входная группа» — компания «Тиссура»;
  • «Клиентская зона» — фитнес-клуб Profilaktika (Челябинск);
  • «Сотрудник первой линии» — компания PRO OFFICE;
  • «Точка возврата» — городское кафе «Горячие приветы» (Магнитогорск);
  • «Условия для детей» — компания «Оптик-Центр»Дети (Челябинск);
  • «Обратная связь» — Panfilоvskaya studio;
  • «Превосходный путь клиента» — «ДНК»;
  • Специальная номинация от радио Business FM «Голос бизнеса» — стоматология «Белый Кит».

Все победители премии награждены памятной статуэткой с глубоким смыслом в исполнении: зеркальная поверхность и надпись «Сервис в твоих руках», которая является обращением к каждому, кто на нее смотрит и держит в своих руках. Сервис начинается с себя. Также все номинанты были отмечены памятными дипломами, а информация о компаниях-участниках появится на сервисной карте России.

Генеральный партнер события — Альфа-Банк, партнер — ДНК Клиника, генеральный информационный партнер — радио Business FM — Челябинск. Информационные партнеры: сетевое издание Пчела.News, РИАНА «Урал-пресс-информ».

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»