Приморская «ОПОРА РОССИИ» приняла участие в форуме «Мой бизнес. Бренды у моря»
8 ноября во Владивостоке прошел форум по развитию локальных брендов «Мой бизнес. Бренды у моря», в пленарной сессии которого участвовали более 500 человек. Среди спикеров — эксперты разных отраслей бизнеса Приморья, представители знаменитых брендов, таких как Группа компаний «DNS», ГК «Белуга Групп», «Доброфлот», Фабрика мороженого «УРСА», Сеть лапшичных «Нихао». Также на площадке Форума выступила член Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор компании «Богатая» Дарья Назаренко.
Главная дискуссия мероприятия была посвящена теме «Сила бренда». Выступающие говорили о том, насколько важна эмоциональная составляющая концепции и миссии бренда, разобрали примеры развития и продвижения брендов из своей богатой практики.
Дарья Назаренко модерировала сессию «Есть идея для бизнеса! Где взять деньги?». В ходе дискуссии эксперты рассказали о возможностях развития своего бренда не только с помощью коммерческих кредитов, но и значительно более выгодных льготных займов МКК «Фонд развития Приморского края», а также о возможности оформить поручительство под кредит в Гарантийном фонде Приморья. Дарья Назаренко поделилась своим опытом, как она получила финансовую поддержку..
Перед началом Форума были подведены итоги премии «Лучший бренд Приморского края». Среди победителей в этом году сразу несколько членов Приморской «ОПОРЫ РОССИИ»:
- Василий Егошин (Y-Self), номинация «Молодой предприниматель»;
- Валентина Ворошилова (ООО «Сота»), номинация «Дары Приморья»;
- Игорь Волынцев (ТМ «Рыбачка Соня»), номинация «Развитие экспорта»;
- Игорь Ветрюк (ООО «Велл Вей»), номинация «Франшиза».
Также в рамках Форума прошла выставка произведенных на территории Приморского края товаров, где свою продукцию представили более 70 компаний. Участниками выставки стали резиденты СПВ и ТОР. Компания «Эвернит» одного из членов Приморской «ОПОРЫ РОССИИ» традиционно представила свои носочно-чулочные изделия.
Как отметили в Приморской «ОПОРЕ РОССИИ», форум стал важным событием для экономики Приморского края. Значимое мероприятие помогает в продвижении местных брендов и привлечении инвестиций, что, в свою очередь, способствует созданию рабочих мест и открывает для предпринимателей региона новые перспективы.