Новосибирские предприниматели обсудили проблемы безопасности эксплуатации транспортных средств при использовании шин, бывших в употреблении
30 марта в общественной приемной мэрии г. Новосибирска, прошел круглый стол Комитета по транспорту НРО «ОПОРА РОССИИ» на тему: «Проблемы безопасности эксплуатации транспортных средств при использовании шин, бывших в употреблении».
Спикерами на мероприятии выступили: Соколов Сергей Львович — Председатель НРО «ОПОРА РОССИИ»; Илюшин Семён Николаевич — Директор розничной сети ГК «Сибирская колесница» (VIANOR), Эксперт проведения работ по определению причин выхода шин из эксплуатации; Поденко Илья Юрьевич — Старший государственный инспектор 1 МОТН и РАМ ТС ГИБДД ГУ МВД России по НСО; Домарацкая Ирина Леонидовна – Директор школы контраварийного вождения «АвтоДрайвер»; Зуев Василий Николаевич — Представитель Сибирской Межрегиональной Ассоциации Страховщиков; Останин Максим Константинович – Руководитель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии г. Новосибирска; Андрей Анатольевич Бенимецкий – начальник управления организации пассажирских перевозок, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; Синельников Игорь Анатольевич – начальник отдела управления пассажирских перевозок, мэрии города Новосибирска.
Темы, которые были вынесены на повестку:
1.Проблемы Безопасности эксплуатации транспортного средства при использовании шин, бывших в употреблении, при отсутствии в них шиповых элементов в должном количестве для обеспечения необходимого сцепления с дорожным полотном:
- Актуальность проблемы. Параметры потерь и их области;
- История вопроса и нынешнее его состояние;
- Возможности его решения.
2. Вопрос отсутствия в действующей нормативно-правовой базе упоминания шипа, как элемента колеса в действующих регламентах на колеса и шины.
«Данное мероприятие является одним из этапов реализации плана развития нашего комитета. В частности, одной из наиболее сложных проблем в эксплуатации транспортных средств, является проблема обеспечения безопасности в зимнее время года. Официальная статистика показывает, что более половины всех крупных ДТП, происходят в осенне-зимний период. Через локальную задачу, которой является тема нашего круглого стола, мы хотим привлечь внимание к проблемам общей безопасности на дорогах. По итогам встречи, будет подготовлено несколько конкретных законодательных инициатив», - отметил по итогам встречи Руководитель Комитета по транспорту НРО «ОПОРА РОССИИ» Валерий Марычев.
Темы, которые были вынесены на повестку:
1.Проблемы Безопасности эксплуатации транспортного средства при использовании шин, бывших в употреблении, при отсутствии в них шиповых элементов в должном количестве для обеспечения необходимого сцепления с дорожным полотном:
- Актуальность проблемы. Параметры потерь и их области;
- История вопроса и нынешнее его состояние;
- Возможности его решения.
2. Вопрос отсутствия в действующей нормативно-правовой базе упоминания шипа, как элемента колеса в действующих регламентах на колеса и шины.
«Данное мероприятие является одним из этапов реализации плана развития нашего комитета. В частности, одной из наиболее сложных проблем в эксплуатации транспортных средств, является проблема обеспечения безопасности в зимнее время года. Официальная статистика показывает, что более половины всех крупных ДТП, происходят в осенне-зимний период. Через локальную задачу, которой является тема нашего круглого стола, мы хотим привлечь внимание к проблемам общей безопасности на дорогах. По итогам встречи, будет подготовлено несколько конкретных законодательных инициатив», - отметил по итогам встречи Руководитель Комитета по транспорту НРО «ОПОРА РОССИИ» Валерий Марычев.