В Москве прошли финальные мероприятия 10-й Национальной премии «Бизнес-Успех»
В Москве прошли финальные мероприятия 10-й Национальной премии «Бизнес-Успех». Премия объединяет предпринимателей, экспертов и представителей муниципальной власти по всей России.
В Москве прошли финальные мероприятия 10-й Национальной премии «Бизнес-Успех». Премия объединяет предпринимателей, экспертов и представителей муниципальной власти по всей России.
При поддержке Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей и Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по ценностно-ориентированному предпринимательству в рамках деловой программы состоялся мастер-класс «Исторические страницы русского бизнеса, актуальные для современного предпринимательства». Его провёл Дмитрий Абрикосов — продолжатель династии промышленников-кондитеров Абрикосовых, публицист и краевед. Дмитрий Абрикосов рассказал предпринимателям о бизнес-решениях, которые приводили к успеху дореволюционные компании, и проанализировал, что из накопленного опыта может быть применимо в современных условиях.
Надежда Смирнова, директор Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей, заместитель председателя Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по ценностно-ориентированному предпринимательству , и Ольга Чуркова, заместитель директора Музея, выступили в качестве экспертов в номинации «Лучший созидательный проект». Она была учреждена Комитетом «ОПОРЫ РОССИИ» по ценностно-ориентированному предпринимательству в 2015 году. При выборе финалистов эксперты оценивают не только бизнес-успех и перспективу роста проекта, но и созидательную составляющую — проявление активности в решении социальных проблем региона, возрождение традиций, изучение истории своего дела, стремление к высочайшему качеству продукции, заботу об экологии, ведение благотворительной деятельности.
«Мы восхищаемся дореволюционными предпринимателями — и с точки зрения их порой гениальных ходов по бизнесу, и с точки зрения гражданской позиции, — отметила Надежда Смирнова. — Современный бизнес не менее достойно продолжает традиции, развивает социальную инфраструктуру. С каждым годом число социальных бизнес-проектов растёт, они становятся все более масштабными и востребованными. Предприниматели ведь очень быстро реагируют на запрос общества и находят возможность его удовлетворить, подавая пример следующим поколениям. В этом выражается не только социальная, но и огромная воспитательная функция бизнеса, которую он успешно реализует!».