«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Дмитрий Котровский: Только бурный экономический рост способен создать условия для реализации нацпроекта по решению жилищного вопроса россиян

На интернет-площадке радио «Комсомольская правда» 23 октября состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Мой дом — моя ипотека: стоит ли сейчас покупать квартиру в кредит?». В мероприятии принял участие Член президиума Правления «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комитета по строительству Дмитрий Котровский.

27 Октября 2020

Александр Калинин подписал соглашение об учреждении координационного совета по поддержке экспорта

Сегодня, 27 октября в формате телемоста состоялось подписание расширенного соглашения об учреждении Координационного совета по поддержке экспорта и обсуждение сервисов новой информационной системы «Одно окно» для российских экспортеров.


27 Октября 2020

Елена Волотовская – о технологических трендах для управления

Руководитель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по информационным технологиям, член Президиума Правления Организации Елена Волотовская провела лекцию для представителей федеральных министерств и ведомств, региональных администраций, сотрудников госкомпаний. Мероприятие было организовано на площадке РАНХиГС.

27 Октября 2020