«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Истории дореволюционных предпринимателей: как 18-летнему юноше удалось добиться невероятного успеха в конце XIX века

Иван Абрикосов, будучи сыном основателя кустарного кондитерского производства, сумел всего за десять лет построить две современные фабрики по производству кондитерских изделий и открыть целую торговую сеть, успешно работавшую от Одессы до Владивостока. 
8 Июля 2020

Эксперты Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту предлагают изменить законодательство в сфере госзакупок и тяжеловесных транспортных средств

На заседании Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту, которое состоялось 30 июня в формате видеоконференцсвязи, участники обсудили актуальные для отрасли вопросы: инициативу по изменению законодательства о контрактной системе госзакупок и применение многозвенных автопоездов. В заседании под председательством Глеба Киндера приняли участие представители ФАС России, Минтранса России, Ассоциации «АСДОР», а также эксперты транспортной отрасли из более 15 региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ».  

6 Июля 2020

«Мама-предприниматель»: Организаторы программы подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве

«ОПОРА РОССИИ» совместно с АО «Корпорация МСП», благотворительным фондом Amway «В ответе за будущее» и банком «Открытие» подписали бессрочное соглашение о сотрудничестве по реализации совместной федеральной образовательной программы по развитию женского предпринимательства «Мама-предприниматель». Соглашение отражает вклад каждого партнера в совместную реализацию программы «Мама-предприниматель».

6 Июля 2020