«ОПОРА-СТАРТ» и Wildberries представили новую торговую площадку по продаже цифрового контента
Сегодня прошел очередной совместный вебинар «ОПОРЫ-СТАРТ» (проект бизнес-объединения) и Wildberries, в рамках которого состоялась презентация «Wildberries Цифровой» — площадки по продаже цифрового контента. Представитель маркетплейса рассказала предпринимателям о том, какой товар можно реализовывать с помощью этой платформы и какие преимущества есть у ее пользователей.
Ведущий специалист проекта «Wildberries Цифровой» Элина Ким представила новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке.
«Сейчас глобализация цифровой коммерции стремительно развивается. Хочется выделить два основных преимущества цифровых товаров. Первый — для них не нужен склад, нет необходимости доставлять почтой или курьером. Покупатель оплачивает заказ и получает ссылку для скачивания на e-mail. Наша платформа продумала этот момент: мы дублируем приобретенный товар в личном кабинете. Второй — главный момент: товар создается один раз, а продавать его можно сколько угодно людям со всего мира», — отметила она.
Эксперт подчеркнула, что цифровые товары занимают первое место в категории товаров повышенного спроса: увеличение продаж за 2022 год — на 6000%. Затем идут ключи и сертификаты (на 130%), электронные книги (на 400%), аудиокниги (на 540%), услуги (на 106%).
По словам Элины Ким, сейчас на площадке представлены почти все тренды цифровых товаров: подписки на известные платформы, курсы, в том числе видео- (фитнес, медитации), гайды, электронные и аудиокниги.
«Wildberries Цифровой» — это торговое пространство. У продавца есть возможность оформлять внешний вид магазина и отображать нужные элементы в нем; выбирать и загружать контент на продажу; формировать предложение из любых комбинаций контента; назначать цену и условия размещения; получать прибыль с продаж.
Также это комфортный способ ведения бизнеса, удобная торговая площадка не только для продавца, но и для клиента. «Под этим имеется в виду: прозрачные взаиморасчеты, минимальная комиссия маркетплейса — 5% (прибыль выводится раз в неделю — по понедельникам), автоматическая конвертация файлов, рекламное сопровождение, техническая поддержка 24/7, исчерпывающая статистика (beta)», — подчеркнула Элина Ким.
Одним из главных преимуществ «Wildberries Цифровой» спикер назвала бесплатную регистрацию. После этого продавец создает новый магазин (есть пошаговая инструкция), загружает контент, формирует предложения из загруженного контента (после создания офера можно, например, сделать скидку на товар) и опубликование.
Кроме того, отличительным от конкурентов является бесплатное рекламное сопровождение по внутренним каналам «Wildberries Цифровой». Один из популярных каналов — e-mail-маркетинг (анонс новых поставщиков, регулярные промокампании). В этом списке также:
- PR-кампании (написание уникальных статей с интеграцией предложений от поставщика на ресурсе WB Guru);
- баннерная реклама (размещение баннера на главной странице Wildberries и «Wildberries Цифровой»);
- SMM (размещение анонсирующих постов в социальных сетях VK, OK, Telegram).
Отдельно эксперт остановилась на целях и задачах по развитию проекта. Среди них —регулярная модель подписки на выделенные категории товаров, которую поставщик формирует самостоятельно; расширение функционала взаимодействия с площадкой как для поставщика, так и для конечного пользователя; поддержка регулярных промокампаний (коллаборации, сезонные промо, имиджевые/ситуативные кампании); полноценное взаимодействие внутри экосистемы Wildberries.ru; привлечение крупных поставщиков на площадку «Wildberries Цифровой».
Далее мероприятие прошло в формате вопрос—ответ. Эксперт давала комментарии на запросы предпринимателей, участвовавших в вебинаре.
В завершение Элина Ким отметила, что будет создана фокус-группа, участники которой смогут задать все интересующие их вопросы, команда «Wildberries Цифровой» в оперативном режиме даст на них исчерпывающие ответы.
Запись мероприятия доступна по ссылке.