ru

Новости

01 Декабря 2021

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по аутсорсингу бизнес-процессов провела вебинар, посвященный актуальным темам для данной сферы

Вебинар «Введение в аутсорсинг бизнес-процессов» стал первым в ряду информационно-просветительских мероприятий, запланированных Комиссией «ОПОРЫ РОССИИ» по аутсорсингу бизнес-процессов. В рамках встречи предприниматели рассказали о том, каким им видится аутсорсинг бизнес-процессов, определили точки роста для этой сферы и поделились практическими кейсами.


Член Кемеровской «ОПОРЫ РОССИИ» Валерия Павлова посвятила свое выступление основам аутсорсинга, правилам анализа бизнес-функций, ресурсов и рисков. Особое внимание спикер уделила так называемому «секретному ингредиенту» – комфорту руководителя и долгосрочным личным целям. Валерия Павлова уверена, что аутсорсинг «позволяет купить за деньги время», столь необходимое для себя и семьи.

Презентацию аутсорсинга учетных функций провел для участников вебинара член Московской «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор компании «Софтлайн Аутсорсинг» Антон Огарков. Эксперт отметил, что по уровню аутсорсинга в бухгалтерии Россия и СНГ находятся позади развитых стран. Например, в ЕС или США услугами аутсорсинга учетных функций пользуются более 65% организаций. В частности, в развитых странах считается дурным тоном держать процесс начисления заработной платы внутри компании. По словам спикера, аутсорсинг в бухгалтерии стимулирует цифровую трансформацию компаний, повышение качества учета, снижение расходов и др. В лице аутсорсера руководство компании получает надежного консультанта по экономике и финансам: «Иными словами, аутсорсинг – это не техническая функция, это плечо, которое всегда рядом».

Тему аутсорсинга учетных функций продолжила самозанятый бухгалтер, руководитель Межрегиональной консалтинговой группы «ОПОРА» по налоговому сопровождению МСП Алена Кононова. По ее мнению, аутсорсинг является делегированием. «Есть вещи, которые мы делегируем легко, а есть те, которые боимся от себя отпустить. Наши преимущества очевидны – мы ваша бухгалтерия, просто мы сидим не у вас, вам не нужно покупать для нас технику, не надо переживать, что кто-то уволится или уйдет в декрет. Отрезайте от себя груз, баласт, высвобождайте время и ресурсы для родных и близких, для движения и развития в нужном вам направлении», – отметила спикер.

Индивидуальный предприниматель и член Омской «ОПОРЫ РОССИИ» Михаил Прамзинцев рассказал участникам вебинара об опыте работы в таких сферах, как аутсорсинг клининговых услуг и аутсорсинг линейного и производственного персонала. «Новый этап в нашей деятельности – мы привязываемся к производственным показателям компаний. Мы уже предоставляем операторов 3, 4, 5 разрядов. Одна из перспективных целей – работать с персоналом от студенческой скамьи, чтобы они с нашей помощью заходили на производственные предприятия», – отметил спикер. На вопрос, как решиться и впустить в дом клинера, Прамзинцев ответил, что сомнения проходят, когда приходит осознание, что это инвестиции в собственное время: «Я наблюдаю, как общество меняется. Мы становимся более зрелыми и прагматичными, а значит, более осознанными».

Завершило вебинар выступление члена Правления «ОПОРЫ РОССИИ» Виктора Губанова об использовании аутсорсинга в практике компании «СКБ-Контур». Один из озвученных спикером примеров – услуга обеспечения устойчивой работы всех серверов с помощью дата-центров, где создаются все необходимые условия для надежной работы серверов и их физическая безопасность. По мнению Губанова, сейчас не только крупные, но и средние, и небольшие компании могут пользоваться услугами таких специализированных компаний. Другой пример использования аутсорсинга связан с ребрендингом компании.

Кроме того, в рамках мероприятия председателем Краснозерского местного отделения Новосибирской «ОПОРЫ РОССИИ» Ириной Морозовой был поднят вопрос о требованиях Росфинмониторинга к компаниям, оказывающим бухгалтерские услуги. Обсуждение этого вопроса продолжится в рамках Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по аутсорсингу бизнес-процессов.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»