Бизнес-дружба по-японски

25 Июня 2014

23 июня 2014 года в Москвесостоялся Российско-Японский Форум в сфере малого и среднего предпринимательства. Организаторами мероприятия выступила «ОПОРА РОССИИ» совместно с Японской молодежной палатой и Российско-Японским обществом дружбы. Форум прошел при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Посольства Японии в России.

 Делегация японских малых и средних предпринимателей была представлена  35 компаниями следующих направлений деятельности: пищевая промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг (финансовые услуги, юридические, системы безопасности и т.д.),  информационные технологии, медицинская сфера, строительство, автокомпоненты и автосервисы.

Модератором мероприятия выступил Председатель Попечительского Совета "ОПОРЫ РОССИИ" С.Р. Борисов.  В своем выступлении он отметил: "Сегодняшнее мероприятие является продолжением серии мероприятий, проводимых «ОПОРОЙ РОССИИ» с нашими японскими коллегами на протяжении нескольких лет - данное направление является приоритетным в международной деятельности нашей организации. Одной из главных задач  «ОПОРЫ РОССИИ» в Японии является, прежде всего,  создание атмосферы взаимного доверия между российскими и японскими бизнесменами. Многие компании в Японии понимают перспективность растущего российского рынка. Но выходу японских МСП на российский рынок мешает отсутствие объективной информации о России, о специфике российских бизнес отношений. Представители японского МСП опасаются вести бизнес с Россией. ОПОРА РОССИИ на постоянной основе  оказывает консультации японскому бизнесу в самых различных сферах. Прежде всего  - это информационная поддержка, вопросы безопасности ведения бизнеса в России, проверка компаний – контрагентов, помощь в решении возникающих проблем".

Заместитель Директора Департамента развития малого и среднего бизнеса и конкуренции Минэкономразвития России А.М. Шестоперов отметил, что сотрудничество между малым и средним бизнесом России и Японии является приоритетным, в декабре 2013 года Министры экономик двух стран подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере малого и среднего бизнеса, который предусматривает оказание максимального содействия в развитии сотрудничества МСП России и Японии.

В рамках Форума были  проведены презентации деятельности таких японских компаний, как Hyakusho Godaime Matataro (сельское хозяйство), Nanzanen Co., Ltd. (пищевая промышленность), Joso Security Co., Lgd. (системы безопасности),  Auto shop Heroes Co., Ltd. (автокомпоненты и автосервисы), Sada Building Co., Ltd. (производство: все для дома (мебель, предметы обихода). Российская часть презентовала инвестиционные возможности Калужской области, проекты в сфере медицины и охраны здоровья, реализуемые совместные с японскими компаниями проекты, которые были презентованы в ходе визита делегации "ОПОРЫ РОССИИ" в Японию, г. Токио в ноябре 2013 года.

В ходе b2b встреч достигнута договоренность о поставках японской пищевой продукции в специализированные магазины в Москве, рассмотрены возможности сотрудничества  в сфере услуг (бухгалтерских, финансовых, юридических), в сфере строительства, здравоохранения.

24 июня для японской делегации были организованы посещения магазинов пищевой продукции - Азбука Вкуса и Глобус Гурмэ, а также магазина японской продукции компании ООО "Ниппон". 

Оставить комментарий
Другие новости

В «ОПОРЕ РОССИИ» презентовали новый формат отчетности

На заседании Президиумов Правлений «ОПОРА РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРА» впервые был представлен новый формат работы в виде отчетов вице-президентов «ОПОРЫ РОССИИ». Первыми о работе отчитались Николай Дунаев и Алексей Кожевников. Также на заседании обсудили планы работы бизнес-объединений на 2020 год, новый состав правительства и другие вопросы.

18 Февраля 2020

Примите участие в масштабном исследовании предпринимательского климата в России!

«ОПОРА РОССИИ» запускает масштабное исследование предпринимательского климата во всех регионах России. Исследование «Предпринимательский климат в России: ИНДЕКС ОПОРЫ» предполагает оценку условий ведения бизнеса в регионе по таким факторам, как эффективность институтов и механизмов государственной поддержки, доступность финансов, кадровый потенциал региона, административные барьеры и издержки и др.

17 Февраля 2020

Без бренда никуда: как зарегистрировать товарный знак

Сколько стоит зарегистрировать товарный знак, торговую марку или бренд? Какие документы нужны для регистрации? С чего начать? На эти вопросы отвечает Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», учредитель и генеральный директор компании патентных поверенных «Транстехнология» Наталья Золотых.

17 Февраля 2020