ru

Новости

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела вебинар по маркировке интернет-рекламы

С 1 сентября бизнес обязан контролировать наличие маркировки на рекламных материалах, а за несоблюдение этих требований предусмотрены штрафы. Чтобы помочь предпринимателям получить ответы на вопросы по теме обязательной маркировки, профильная Комиссия провела тематический вебинар. В онлайн-мероприятии приняли участие 167 представителей рекламных агентств и бизнес-структур, блогеров и юристов. Модератором выступила Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Сидоренко.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела деловую сессию на XII Международном Конгрессе по наружной рекламе

21-24 сентября прошёл XII Международный Конгресс по наружной рекламе – крупнейшее отраслевое мероприятие, собирающее вместе основных участников рекламной индустрии России и международных делегатов. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе организовала панельную дискуссию «Русские бренды: время ярких побед». Модератором дискуссии выступил член Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

19 Сентября 2023

Приглашаем принять участие в вебинаре о маркировке

27 сентября в 11:00 по мск Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе проведет вебинар для предпринимателей и самозанятых по теме «Маркировка рекламы». Эксперты ответят на самые важные вопросы предпринимателей, связанные с маркировкой рекламы, а также оценят корректность примеров креативов участников вебинара.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе против монополизации рынка: случай из недавней практики в Иркутске

Мониторинг рекламного рынка — одно из важнейших направлений деятельности Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Только полное и точное представление о происходящих на рекламном рынке процессах позволяет оперативно принимать решения и содействовать развитию малого и среднего бизнеса. О том, как профильная Комиссия бизнес-объединения помогла МСП отрасли защитить свои права в отдельно взятом регионе, читайте в нашем материале.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе представляет подборку ответов на популярные вопросы о Едином реестре интернет-рекламы

Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — это специальная система Роскомнадзора, которая учитывает всю информацию об интернет-рекламе — от ее создания до результатов. С сентября прошлого года все участники цепочки интернет-рекламы должны передавать отчеты о своих действия в ЕРИР. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе собрала ответы Роскомнадзора на вопросы и предложения предпринимателей о функциях и изменениях в ЕРИР.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела межрегиональную конференцию по маркировке рекламы

В Липецке на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки состоялась первая Межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете: особенности, требования, штрафы». Организаторами мероприятия выступили Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» и центр «Мой Бизнес». На круглом столе представители государственных органов, операторов рекламных данных, СМИ, блогеры и предприниматели обсудили технические и юридические вопросы маркировки интернет-рекламы: обсудили необходимость положений о маркировке, ответили на вопросы бизнес-сообщества и поделились своим видением дальнейшего развития законодательства об интернет-рекламе.

Особенности маркировки рекламы — комментарий эксперта «ОПОРЫ РОССИИ»

1 сентября начнут действовать штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете и ее неправильное оформление. Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Сидоренко рассказала, что представляет собой маркировка, какие публикации можно не регистрировать в Едином реестре маркировки, а также на что обратить внимание при работе с онлайн-рекламой. Больше — в нашем материале.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе приглашает на межрегиональную конференцию об особенностях и требованиях к маркировке рекламы

3 августа в Центре опережающей профессиональной подготовки Липецкой области пройдет межрегиoнальная кoнференция «Маркировка рекламы в интернете: особенности, требования, штрафы». Организаторами мероприятия выступают Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Правительство Липецкой области и Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

Вопросы маркировки интернет-рекламы обсудили на совещании профильного Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» и Роскомнадзора

Мероприятие было организовано при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по информационным технологиям и Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Ее участниками стали заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов и предприниматели из разных регионов России, работающие в сфере цифровой рекламы.

Председатель профильной Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» Мария Котюх рассказала о преимуществах рекламы

Презентация состоялась на полях форума для молодых предпринимателей Slёt 2023, который прошел 2-5 марта в Сочи. Мероприятие было приурочено к 10-летию Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию молодежного предпринимательства и собрало более 200 представителей бизнеса из 30 регионов страны.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»