Предложения «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию МСП в сфере транспорта получили поддержку Минтранса России

23 Декабря 2019

Представители «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в работе заседании Координационного совета по развитию МСП в сфере транспорта при Министерстве транспорта РФ. Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер рассказал о реализации нацпроекта МСП и возникающих сложностях, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие деятельность в сфере транспорта.

С докладом по развитию российской части острова Большой Уссурийский выступил Председатель Хабаровского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Мазунин. По его словам, российско-китайская граница автомобильного грузопассажирского пункта пропуска Большой Уссурийский позволит создать транзитный коридор с потенциальным грузооборотом до 3,4 млн тонн грузов в год, в результате станет крупнейшим пунктом пропуска в Хабаровском крае, сократит транспортное «плечо» на 2000 км.

Остров Большой Уссурийский расположен на пересечении международных транспортных путей, обеспечивающих транзит между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. По территории Хабаровского края проходят крупнейшие железнодорожные и автомобильные магистрали, на Тихоокеанском побережье действуют морские порты.

«Развитие инфраструктуры на российской части острова позволит увеличить грузооборот и экспорт продукции в КНР, а также приток иностранных туристов в рамках поддержки въездного туризма», – отметил Сергей Мазунин.

«ОПОРА РОССИИ» на заседании вышла с предложениями по строительству насыпи под автодорогу, отсыпку искусственного основания под трансграничную зону на 50 га, строительство автодороги 2,6 км и грузопассажирского пункта пропуска.

В свою очередь, директор Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Минтранса России Тимур Лубаков отметил, что предложение по изменению классификации пункта пропуска с пассажирского на грузопассажирского было поддержано заинтересованными федеральными органами власти, в том числе Минтрансом, Минвостокразвития, Минобороны и МВД.

«МИД России полагает, что необходима предметная проработка с китайской стороной данного вопроса, учитывая, что китайская сторона на первый план ставит туристско-рекреационное развитие китайской части острова Большой Уссурийский, которая станет возможной после утверждения Концепции развития российской части острова Большой Уссурийский», – добавил директор Департамента Минтранса России.

С предложением по внесению изменений в Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» с целью снятия избыточных требований с бункеровочных компаний выступил член Приморского краевого отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Чмутов.

Добавим, что данная инициатива Организации выносилась к обсуждению на разных площадках. Проблему, с которой столкнулись компании МСП, занимающиеся бункеровочной деятельностью, обсудили в рамках форума «ОПОРЫ РОССИИ» в 2018 году, в дальнейшем Комитет по транспорту проводил ряд встреч по этому вопросу, в том числе в мае 2019 года состоялось совещание у вице-премьера Правительства РФ Максима Акимова с представителями «ОПОРЫ РОССИИ».

На заседании Координационного совета было принято решение о создании рабочей группы при Федеральном агентстве морского и речного транспорта для совместного с «ОПОРОЙ РОССИИ» рассмотрения предложения по внесению изменений в законодательство.

Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер доложил об участии компаний МСП в реализации нацпроекта «МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и возникающих сложностях, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие деятельность в сфере транспорта.

«Среди значительных нагрузок на субъекты МСП, сдерживающих развитие или даже деятельность компаний, занимающихся автомобильными перевозками, можно выделить ряд требований. Среди них – оснащение транспортных средств тахографами, учитывая увеличенный уровень штрафов за отсутствие тахографа и несоблюдение режима труда и отдыха, а также дополнительные затраты на установку и дальнейшее обслуживание оборудования. Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Большие штрафы за нарушение по весогабаритным параметрам требуют пересмотра по мере ответственности за перевозку груза, а также понижения уровня административной ответственности. Кроме того, необходима дальнейшая работа по контролю и совершенствованию функционирования автоматических пунктов весогабаритного контроля на автомобильных дорогах», – отметил Глеб Киндер.

По итогу обсуждения данного вопроса Минтранс России продолжит работу по совершенствованию нормативно-правового обеспечения с учетом позиций бизнеса.

Оставить комментарий
Другие новости

Онлайн-конференция «Инвестиции и private banking после коронакризиса» собрала более 150 участников

29 июля прошла конференция «Инвестиции и private banking после коронакризиса», посвященная текущей ситуации рынка инвестиционных продуктов для частных инвесторов. Организаторами конференции выступили Аналитическое агентство «БизнесДром», журнал «Банковское обозрение», Национальное рейтинговое агентство (НРА) и «ОПОРА РОССИИ».

3 Августа 2020

Состоялось заседание Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по природопользованию и экологии

30 июля в режиме видеоконференции состоялось заседание Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по природопользованию и экологии. В рамках встречи заместитель Председателя Комитета Максим Новиков рассказал о формировании новой концепции расширенной ответственности товаропроизводителей в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации.

31 Июля 2020

На форум «Сильные идеи для нового времени» подали более 1,3 тыс. идей за две недели

Более 1,3 тыс. идей по перезагрузке экономики России, социальной и технологической сфер были присланы для федерального форума «Сильные идеи для нового времени», который проведут Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс в сентябре в Сочи.

31 Июля 2020