«К сожалению, мы больше знаем про зарубежные страны, чем про российские регионы»

28 Апреля 2017

27 апреля 2017 г. Борьба с теневым бизнесом, брендирование регионов, государственное регулирование туристской сферы – эти и многие другие вопросы обсуждались в рамках заседания комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по туризму.

В совещании приняли участие предприниматели из Сочи, Ярославля, Смоленска, Севастополя, Иваново, Саратова, Тамбова, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Челябинска, Екатеринбурга и Краснодара.

В своем вступительном слове председатель Комитета, вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Алексей Кожевников представил комплекс задач и целей в сфере внутреннего и въездного туризма, решением которых будет заниматься возглавляемый им комитет. В их число вошли: подготовка кадров для туриндустрии, стандарты управления в отрасли, решение инфраструктурных вопросов, проблематика государственного регулирования внутреннего туризма, развитие специализированного туризма (детского, медицинского и т.д.) и др. Алексей Кожевников предложил обсудить план действий комитета по указанным направлениям и передал слово участникам встречи.

Владимир Щебельский из Иваново отметил, что туристические компании пока не могут стать участниками Федеральной программы поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития России. Представитель Ярославского регионального отделения Владимир Столяров призвал членов организации заниматься восстановлением усадеб и иных культурно-исторических мест, способных стать точками притяжения для туристов. Решать проблемы теневого бизнеса призвала Ольга Крючкова из Севастополя, которая считает, что восстановление турпотока в Крым не привело к росту налоговых поступлений в бюджет. Тамбовский предприниматель Ярослав Евтихеев уверен, что необходимо акцентировать внимание на развитии детского туризма. А Станислав Иванченко из Сочи указал на то, что информационная политика в отрасли не мотивирует развитие внутреннего туризма: «К сожалению, мы больше знаем про зарубежные страны, чем про российские регионы», - отметил он.  В этой связи Сергей Михайлов из Новосибирска предложил сформировать программу «ознакомительного туризма», в рамках которой члены комитета смогут побывать друг у друга в гостях.

Резюмируя итоги заседания, Алексей Кожевников подтвердил, что перечисленные и иные темы войдут в общий План работы Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по туризму на 2017 год. Для оперативного обмена мнениями и предложениями принято решение организовать в WhatsApp чат-группу комитета.

Оставить комментарий
Другие новости

Бизнес-сообщество просит об амнистии предпринимателей

«ОПОРА РОССИИ» совместно с деловыми объединениями, АСИ и Уполномоченным при Президенте по правам предпринимателей обратилась к Владимиру Путину с просьбой объявить амнистию для предпринимателей к 75-летию Победы.

29 Мая 2020

Подмосковная «ОПОРА РОССИИ» запускает онлайн-проект «Женщины Подмосковья — Бренд»

Видео-выставка «Женщины Подмосковья — Бренд» призвана помочь в продвижении устойчивого женского бизнеса, попавшего в сложную экономическую ситуацию из-за пандемии коронавируса.

29 Мая 2020

Прохоровская Трехгорная мануфактура. Как братья Прохоровы преодолели кризис и вывели предприятие на новые рынки

Прохоровская Трехгорная мануфактура – бренд, который известен и сегодня. Она была основана в 1799 году, управлялась несколькими поколениями семьи Прохоровых. Неоднократно владельцы сталкивались с кризисными ситуациями, но всякий раз умение принимать верные решения и гибко подстраивать бизнес под меняющиеся условия помогало выйти из них победителями.

29 Мая 2020