#БизнесуБудетПроще продвигать свой бренд и находить клиентов
Предприниматели могут воспользоваться еще одной бесплатной площадкой для продвижения. Социальные сети сегодня стали незаменимым инструментом для малого бизнеса: с их помощью можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, рассказывать о товарах и услугах, а также увеличивать продажи. Справляется с этими задачами и новый сервис Яндекс Ритм, где бизнес может размещать свой продающий контент в формате коротких видео или картинок с описанием и привлекать клиентов. Сейчас сервис находится на стадии бета-тестирования, но там уже размещают посты известные бренды. В статье рассказываем, какие преимущества «Яндекс Ритм» дает для продвижения бизнеса и как завести аккаунт.
Как работает?
Яндекс Ритм объединил в себе возможности популярных соцсетей и добавил новый функционал. Интересное отличие — посты в сервисе могут размещать только предприниматели.
Принцип работы прост: компании публикуют в сервисе фото и видео о своих товарах или услугах. А далее умная лента сервиса, которая анализирует просмотры, лайки пользователей и их переходы по ссылкам, определяет, кому в рекомендации этот пост попадет. Яндекс Ритм доступен в веб-версии, также его можно скачать как приложение на смартфон.
Сервис позволяет бизнесу:
- повысить узнаваемость бренда. Пользователи приложения могут подписаться на профиль автора, лайкать посты, переходить по ссылкам, сохранять публикации в избранном и коллекциях;
- привлечь дополнительный трафик. Можно размещать ссылки под постами, чтобы пользователи сразу переходили к конкретному товару на сайте компании.
В Яндекс Ритме авторам доступна статистика по отдельному посту или сводка по группе публикаций. Данные позволяют отслеживать эффективность публикаций и узнавать интересы пользователей.
Сервис ориентирован на русскую аудиторию. В будущем разработчики планируют добавить в программу возможность таргетинга по регионам.
Как завести аккаунт?
Чтобы стать автором Яндекс Ритм и публиковать посты, необходимо заполнить анкету на участие в бета-тесте. Потребуется указать название компании, дать ссылку на сайт и соцсети, оставить электронную почту для обратной связи.
Важно: подача заявки не гарантирует ее одобрение. В течение недели на электронную почту должно придет письмо с принятием или отклонением профиля бизнеса.
В ритме также есть запрещенные тематики. Например, нельзя публиковать изображения, пропагандирующие употребление алкоголя и табака, или использовать QR-коды из-за потенциальной угрозы безопасности и возможности подмены информации.
Как создавать популярный контент?
Яндекс Ритм предлагает перед началом работы с сервисом ознакомиться с рекомендациями по созданию контента. Там собраны:
- советы по созданию оригинального и вовлекающего контента;
- технические требования к публикациям;
- информация о работе рекомендательного алгоритма.
В руководстве много полезных лайфхаков. Профили с разноформатными публикациями обычно имеют больший потенциал попадания в рекомендации, чем аккаунты с однообразными фотографиями. Видеоконтент чаще привлекает и удерживает внимание пользователей. А вертикальные посты лучше смотрятся в ленте и хорошо адаптируются по ширине и высоте, занимая максимальное пространство на экранах гаджетов.
Фото: Freepik