ru

Новости

Подведены итоги круглого стола «Законодательные инициативы в сфере рекламы»

16 декабря под председательством члена Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Дмитрия Стрельникова, Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и члена Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Председателя Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства на цифровых платформах Дмитрия Гавриленко состоялся круглый стол на тему «Законодательные инициативы в сфере рекламы». В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы, представители отраслевых объединений и бизнеса.

«ОПОРА РОССИИ» приглашает на вебинар, посвященный законодательным инициативам в сфере рекламы

16 февраля в 11:00 по мск состоится круглый стол «Законодательные инициативы в сфере рекламы. Обязательные отчисления за распространение рекламы в сети Интернет. Какую информацию признавать рекламой, и кто является плательщиком отчислений?». Мероприятие проведут эксперты Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства на цифровых платформах.

В Москве пройдет Саммит по взаимодействию коммуникационной индустрии с органами государственной власти

Саммит второй год подряд открывает деловую программу VIII Национального рекламного форума, объединяющего большое количество мероприятий, направленных на популяризацию индустрии и продвижение ее роли в экономике страны. В этом году мероприятие состоится 12 ноября. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе традиционно принимает участие в Саммите, поднимая проблемы субъектов малого и среднего предпринимательства и предлагая решения существующих в отрасли вопросов.

В Нижнем Новгороде прошел ХХIV Рекламный форум

В Нижнем Новгороде состоялся ХХIV Рекламный форум, в рамках которого эксперты, представители бизнес-объединений и муниципальных органов поделились прогнозами о будущем рекламного рынка России, текущими тенденциями и путями решения актуальных вопросов. Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрий Стрельников принял участие в сессии «Регулирование региональных рынков рекламы», а также в Открытом заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ под председательством президента Ассоциации коммуникационных агентств России Сергея Пискарева.

«ОПОРА РОССИИ» провела в Липецке конференцию по маркировке рекламы

Каковы отличительные признаки рекламы и информации в социальных сетях? В чём особенности маркировки рекламы в блогосфере? Как обезопасить свой бизнес от штрафов и других рисков? Эти и другие вопросы обсуждались на второй межрегиональной конференции «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения», прошедшей 22 августа в Городском молодёжном центре Липецка. Организаторами мероприятия выступили: Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» при поддержке Правительства Липецкой области и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Модератором конференции стала Председатель Комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор рекламного агентства VIPRO Анастасия Маклаева.

«ОПОРА РОССИИ» приглашает на межрегиональную конференцию «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения»

22 августа в Липецкой области на площадке МАУК «Городской молодежный центр» пройдет межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения». Организаторами мероприятия выступают Правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, центр «Мой бизнес» и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Профильная Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» провела мастер-класс по рекламе в рамках Форума МСП

В стартовый день XXVII Петербургского международного экономического форума традиционно, проходит Российский форум малого и среднего предпринимательства, организатором которого выступили «ОПОРА РОССИИ» и Росконгресс. В рамках деловой программы Форума МСП состоялся мастер-класс Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе на тему «Реклама: искусство привлечения внимания». Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии по рекламе, Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.

Как прошел круглый стол Совета Федерации, посвященный рекламному рынку в российских регионах

23 мая Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрий Стрельников принял участие в круглом столе Совета Федерации: «Рекламный рынок в субъектах Российской Федерации: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования».

Состоялся круглый стол «ОПОРЫ РОССИИ» по законодательным инициативам в сфере рекламы

1 апреля Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела круглый стол «Законодательные инициативы в сфере рекламы. Закон о пролонгации. Риски для рекламной отрасли». В рамках мероприятия депутатами Государственной Думы, представителями отраслевых ассоциаций и экспертами рекламной отрасли был поднят вопрос продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предлагаемого в Законопроекте № 559479-8.

Мария Сидоренко приняла участие в Национальном рекламном форуме

14 ноября в рамках Национального рекламного форума, приуроченного к 145-летию российской рекламной отрасли, состоялся День взаимодействия с органами государственной власти. Позицию бизнеса на мероприятиях представила член Президиума Правления Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Уполномоченный представитель Союза операторов наружной рекламы Мария Сидоренко.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе подвела промежуточные итоги первого года работы

8 ноября прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Участники мероприятия подвели промежуточные итоги первого года работы Комиссии и определили предварительные направления деятельности на 2024 год. Также на заседании были приняты новые члены и поднят вопрос о необходимости проведения выездного заседания.

Бюджет, эффективность и маркировка: Мария Сидоренко отвечает на самые популярные вопросы о рекламе для бизнеса

Реклама сообщает о конкретном товаре и услуге, показывает их привлекательность и лучшие качества. А как использовать возможности рекламы так, чтобы они помогли конкретному бизнесу — особенно если речь идет о небольшом предприятии или самозанятом? Помочь разобраться предпринимателям в практических вопросах, связанных с рекламой для малого бизнеса, мы попросили нашего эксперта — Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, члена Президиума Ассоциации «НП «ОПОРА» Марию Сидоренко. Подробнее — в нашем интервью.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»