ru

Новости

Развитие отрасли и правовые аспекты: как прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе

22 мая состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, участие в котором приняли члены Комиссии, а также приглашенные предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ», заинтересованные в развитии рекламной отрасли. Заседание прошло под руководством Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президента Союза операторов наружной рекламы Дмитрия Стрельникова.

«ОПОРА РОССИИ» и ФАС России обсудили вопросы развития конкуренции и поддержки МСП

15 мая в Москве состоялось совместное заседание Правления «ОПОРЫ РОССИИ» и Ассоциации «НП «ОПОРА» с участием Руководителя ФАС России Максима Шаскольского. Предприниматели совместно с представителями антимонопольной службы обсудили вопросы формирования прозрачной конкурентной среды для развития бизнеса, доступа на рынки, госзакупок, рекламы и взаимодействия с монополиями.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе обсудила актуальные для отрасли вопросы и подвела итоги за 2024 год

31 января состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, в рамках которого эксперты обсудили и утвердили ряд важных документов и решений. Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.

Бизнес предложил вариант расчета сбора с распространителей интернет-рекламы

Представители бизнеса предложили при расчете оборотного платежа в 3% от доходов распространителей интернет-рекламы учитывать их расходы на выполнение заказа. В противном случае сумма, уплаченная рекламодателем, будет облагаться обязательными отчислениями несколько раз в зависимости от числа участников цепочки при размещении рекламы. Это может привести к росту цен на рекламу и создать предпосылки для подорожания товаров и услуг, говорят эксперты.

Подведены итоги круглого стола «Законодательные инициативы в сфере рекламы»

16 декабря под председательством члена Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрия Стрельникова и члена Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», Председателя Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства на цифровых платформах Дмитрия Гавриленко состоялся круглый стол на тему «Законодательные инициативы в сфере рекламы». В мероприятии приняли участие депутаты Государственной Думы, представители отраслевых объединений и бизнеса.

«ОПОРА РОССИИ» приглашает на вебинар, посвященный законодательным инициативам в сфере рекламы

16 февраля в 11:00 по мск состоится круглый стол «Законодательные инициативы в сфере рекламы. Обязательные отчисления за распространение рекламы в сети Интернет. Какую информацию признавать рекламой, и кто является плательщиком отчислений?». Мероприятие проведут эксперты Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе и Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства на цифровых платформах.

В Москве пройдет Саммит по взаимодействию коммуникационной индустрии с органами государственной власти

Саммит второй год подряд открывает деловую программу VIII Национального рекламного форума, объединяющего большое количество мероприятий, направленных на популяризацию индустрии и продвижение ее роли в экономике страны. В этом году мероприятие состоится 12 ноября. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе традиционно принимает участие в Саммите, поднимая проблемы субъектов малого и среднего предпринимательства и предлагая решения существующих в отрасли вопросов.

В Нижнем Новгороде прошел ХХIV Рекламный форум

В Нижнем Новгороде состоялся ХХIV Рекламный форум, в рамках которого эксперты, представители бизнес-объединений и муниципальных органов поделились прогнозами о будущем рекламного рынка России, текущими тенденциями и путями решения актуальных вопросов. Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрий Стрельников принял участие в сессии «Регулирование региональных рынков рекламы», а также в Открытом заседании Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ под председательством президента Ассоциации коммуникационных агентств России Сергея Пискарева.

«ОПОРА РОССИИ» провела в Липецке конференцию по маркировке рекламы

Каковы отличительные признаки рекламы и информации в социальных сетях? В чём особенности маркировки рекламы в блогосфере? Как обезопасить свой бизнес от штрафов и других рисков? Эти и другие вопросы обсуждались на второй межрегиональной конференции «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения», прошедшей 22 августа в Городском молодёжном центре Липецка. Организаторами мероприятия выступили: Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» при поддержке Правительства Липецкой области и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Модератором конференции стала Председатель Комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор рекламного агентства VIPRO Анастасия Маклаева.

«ОПОРА РОССИИ» приглашает на межрегиональную конференцию «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения»

22 августа в Липецкой области на площадке МАУК «Городской молодежный центр» пройдет межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения». Организаторами мероприятия выступают Правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, центр «Мой бизнес» и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Профильная Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» провела мастер-класс по рекламе в рамках Форума МСП

В стартовый день XXVII Петербургского международного экономического форума традиционно, проходит Российский форум малого и среднего предпринимательства, организатором которого выступили «ОПОРА РОССИИ» и Росконгресс. В рамках деловой программы Форума МСП состоялся мастер-класс Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе на тему «Реклама: искусство привлечения внимания». Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии по рекламе, Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»