ru

Новости

«WORLD FOOD CITY» Шеньчжэнь

«Международный центр импортных продуктов питания» (МЦИП) в городе Шеньчжэнь — площадка , на которой будет располагаться российский национальный павильон.


«WORLD FOOD CITY» Шеньчжэнь

Shenzhen World Food Trading Exposition City (World Food City) или как его ещё называют «Город еды» имеет максимально удобное расположение и занимает общую площадь 550 000 м².

Объём инвестиций: 3 миллиарда юаней!

Международный центр импортных продуктов питания в г. Шэньчжэнь это:

  • комфортный способ выхода на китайский рынок пищевой индустрии;
  • поставка продуктов более чем в 20 000 магазинов розничной торговли и торговых сетей;
  • торговый павильон можно использовать не только как шоу-рум для привлечения китайских дистрибьюторов, но и как действующий магазин розничной торговли;
  • регион с населением порядка 100 000 000 человек, включая такие города как Гонконг, Гуанчжоу, Сямынь, Фошань, Дунгуань и др.;
  • крупный морской порт, современный логистический комплекс, офисы, интернет торговля и т.д.


Блок А Торгово-выставочная секция

  • 1F: Международные бренды продуктов питания;
  • 2F: Европейская продукция (в том числе Россия и СНГ);
  • 3F: Секция продуктов из Америки и Африки;
  • 4F: Продукты из Азии и Австралии;
  • 5F: Экологические продукты из Гонконга и Тайваня;
  • 6F: Продукция из Китая;
  • 7F: Секция ресторанов.


Блок B Офисы

  • Офисные помещения оснащены всем необходимым современным оборудованием;
  • производители могут открывать филиалы в МЦИП для изучения внутреннего рынка импорта и увеличения собственного торгового оборота.


Блок С Международный мерчендайзинг-центр

  • Создается для обмена передовыми идеями и технологиями продаж, сетевыми и промышленными ресурсами, с целью построить актуальную, высокого уровня торговую платформу, объединяющую огромное количество спроса и предложений, информацию о новинках пищевой отрасли, пищевых материалах, упаковке пищевых продуктов, творческих и креативных услугах.

Блок D Бизнес отель

  • В отеле есть конференц-зал, рестораны, комнаты досуга и развлечений, бесплатный интернет, центр бронирования билетов, а так же вспомогательный офис для предоставления персональных услуг.

Стратегия МЦИП:

  • Только качественные бренды пищевой индустрии;
  • Проведение учебных курсов и тренингов для посетителей и сотрудников;
  • Маркетинговые мероприятия для продвижения бренда на внутреннем рынке Китая;
  • Регулярное проведение масштабных исследований в области производства продуктов питания на территории Китая;
  • Организация различных мероприятий, форумов, семинаров, презентаций товаров и других специальных мероприятий;
  • Привлечение дистрибьютеров и покупателей;
  • Привлечение промышленных дилеров, пополнение ассортимента продукции новинками, брифинг закупок;
  • Создание международной торгово-информационной сети для продвижения платформы;

Российский национальный павильон представит только передовых производителей, прошедших все этапы сертификации и легализации своей продукции в Китае. Данная площадка, по сути, является трамплином для отечественных товаропроизводителей по выведению российской продукции на китайский рынок, что в целом будет способствовать развитию агропромышленного комплекса путём расширения рынков сбыта и ВЭД торговли, а так же за счет развития экспорта.

Китайский внутренний рынок с населением более 1,374 миллиарда человек и тенденцией к росту — нуждается в огромном количестве продуктов питания!

Для производителей, стремящихся выйти на китайский рынок «ОПОРА РОССИИ» делает уникальное предложение участия в российском национальном павильоне!

При необходимости, мы так же можем помочь с прохождением китайской таможни и ветеринарной службы Китая.


Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»