В подмосковной «ОПОРЕ РОССИИ» появился новый комитет
Комитет по событийному маркетингу и культурно-досуговым мероприятиям возглавила член организации Ирина Патрикеева.
В подмосковном Щёлково прошел Региональный Совет «ОПОРЫ РОССИИ» под председательством первого вице-президента организации, руководителя подмосковной «ОПОРЫ» Владислава Корочкина.
Традиционно на встрече принимают в ряды опоровцев новых предпринимателей и обсуждают организационные вопросы. В этот раз главной темой совещания стала подготовка к ежегодной конференции регионального отделения, которая пройдет в декабре в Одинцово.
По словам лидера подмосковной «ОПОРЫ» Владислава Корочкина, лейтмотивом конференции должна стать тема общественного контроля за реализацией национальных проектов, в частности, по поддержке малого бизнеса, в котором «ОПОРА РОССИИ» будет принимать непосредственное участие.
Также на конференции планируют обсудить контрольно-надзорную реформу, налогообложение, перспективы развития социального предпринимательства и другие не менее важные для бизнеса вопросы. В рамках мероприятия пройдет серия полезных мастер-классов для предпринимателей, будет работать выставка и зона нетворкинга.
Также актив подмосковной «ОПОРЫ» утвердил создание при областном отделении Комитета по событийному маркетингу и культурно-досуговым мероприятиям. Его возглавила Ирина Патрикеева, организатор, ведущая, владелец в «Holiday group event agency», активный общественный деятель.
По словам Ирины, новая структура займется вопросами организации всевозможных мероприятий для членов «ОПОРЫ РОССИИ», как официальных, так и встреч «без галстуков». Основные цели комитета — популяризация событийного маркетинга в предпринимательском сообществе, обучение инструментам, технологиям и возможностям эффективного событийного маркетинга, консолидация членов подмосковного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» через взаимовыгодные события.
«Наш комитет будет помогать предпринимателям в развитии и продвижении их компаний с помощью инструментов событийного маркетинга, а также проводить аналитику, моделирование успешных событийных решений, помогающих улучшить узнаваемость компании и увеличить лояльность потребителей с учетом российской экономики», — рассказала Ирина.
К слову, тема событийного маркетинга сейчас является одной из актуальных. Все больше предпринимателей понимают: мероприятия, организованные с помощью механизмов и инструментов событийного маркетинга, помогают эффективно продвигать интересы компании и повышать ее узнаваемость.