ru

Новости

В Челябинске прошла I практическая конференция «Женское предпринимательство – точка роста малого и среднего бизнеса»

ЧОО «ОПОРА РОССИИ» впервые собрало женщин-предпринимателей для обсуждения ключевых вопросов малого и среднего бизнеса. На конференции присутствовали руководители и топ-менеджеры компаний Челябинска.


Большинство участниц конференции – представители сферы обслуживания: спорт, красота, здоровье, питание. Много консалтинговых компаний, предоставляющих бухгалтерские, юридические, туристические услуги, занимающиеся полиграфией и недвижимостью, PR-ом и рекламой. Участие приняли и руководители строительных компаний, компаний по производству питьевой воды, машиностроению, металлообработке.

По мнению большинства собравшихся, разделить бизнес на мужской и женский невозможно, однако нельзя отрицать, что существуют направления, которыми традиционно занимаются business-women.

На конференции обсуждались вопросы доступности финансов и виды государственной поддержки. В частности, Ирина ГАЛАНЦЕВА, заместитель председателя Комитета экономики г.Челябинска, рассказала, что помимо стандартных субсидий для МСП на приобретение нового оборудования или оплате лизинговых платежей администрация города предоставляет субсидии на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста. Конечно, требования для получения подобных субсидий очень строгие – у предприятия не должно быть никаких задолженностей перед бюджетом.

Альтернативой муниципальных программ могут стать специальные банковские программы. Алексей ГАНЕЕВ, директор Департамента по работе с партнерами Юниаструм-банка, рассказал, что совместно с комитетом по женскому предпринимательству «ОПОРА РОССИИ» разработан пакет предложений для женщин-предпринимателей. Заявки на кредиты, поступившие от членов «ОПОРА РОССИИ» рассматриваются в индивидуальном порядке и рассчитываются по пониженной кредитной ставке.

Помимо финансовых, на конференции обсуждались вопросы привлечения клиентов, какие методы привлечения наиболее актуальны сейчас, как создать и автоматизировать процесс продаж. Татьяна СТОЛБОВА, бизнес-тренер, рассказала о 3-х ступенчатой системе продаж – что это и для чего нужно.

Ирина КУЗНЕЦОВА, директор «Медико-косметологического центра «Арт-Медика», сопредседатель комитета по здравоохранению и социальной политике ЧОО «ОПОРА РОССИИ», подняла тему взаимосвязи личного бренда руководителя и бренда компании. А также обсудили выгоды кооперации, с помощью которой можно использовать ресурсы партнеров или концентрировать собственные ресурсы на лучшем продукте.

Тем, поднятых в ходе конференции, оказалось явно больше, чем отведенного времени, поэтому организаторы уверены, что подобные встречи станут регулярными.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»