02 Июля 2018
В Брянском отделении «ОПОРЫ РОССИИ» завершилась серия экспертных сессий «SMM. Мифам нет»
В июне Брянское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» по инициативе комитета по развитию женского предпринимательства организовало серию экспертных сессий «SMM. Мифам нет».
Приглашенным экспертом стала Юлия Шарова – опытный специалист по продвижению бизнеса в социальных сетях. Юлия, начиная с октября 2014 года, работала с более чем 15 совершенно разными проектами в секторах B2C и B2B, была SMM-специалистом, таргетологом, дизайнером, руководителем проектов, руководителем отдела комплексного продвижения в одном из брянских SMM-агентств, занималась обучением сотрудников SMM-продвижению и настройке таргетированной рекламы, одновременно руководила комплексным продвижением порядка 10 проектов. Публиковалась в официальных сообществах сервиса SMMplanner.
Серия экспертных сессий была организована с целью знакомства женщин-предпринимателей с некоторыми правилами продвижением в социальных сетях. Юлия рассказала о тех, кого называют SMM-специалистами, о том, что должно и что не должно входить в их обязанности, рассказала, сколько часов в день профессиональный SMMщик обычно тратит на работу над проектами. Участницы мероприятия узнали о средней стоимости услуг по продвижению в социальных сетях, о показателях эффективности, продажах через социальные сети, о том, в каких случаях можно заниматься продвижением самостоятельно, а в каких – лучше обращаться за помощью к SMM-специалистам.
После спикер провела подробный аудит сообществ участниц экспертной сессии и поделилась полезными советами и рекомендациями по улучшению качества продвижения. «Даже если вы лучше всех знаете свой продукт и прекрасно понимаете цель присутствия в социальных сетях, вам необходима детальная проработка стратегии продвижения и контент-план», – утверждает эксперт.
Мероприятия проходили 4, 13 и 20 июня. Участницами стали 15 бизнес-леди из Брянска и Брянской области: Алина Газданова, Мария Шалаева, Татьяна Жукова, Анна Лисовая, Мария Салобудо, Екатерина Осинникова, Татьяна Суслина, Мария Гафина, Дарья Нарскина, Анна Чикова, Галина Галактионова, Олеся Храмченко, Людмила Шомникова, Анжелика Немкова, Оксана Буданова.
Комитет по развитию женского предпринимательства Брянского отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» благодарит эксперта за важную информацию и ценные советы, а участниц мероприятия – за активность и проявленный интерес.
Серия экспертных сессий была организована с целью знакомства женщин-предпринимателей с некоторыми правилами продвижением в социальных сетях. Юлия рассказала о тех, кого называют SMM-специалистами, о том, что должно и что не должно входить в их обязанности, рассказала, сколько часов в день профессиональный SMMщик обычно тратит на работу над проектами. Участницы мероприятия узнали о средней стоимости услуг по продвижению в социальных сетях, о показателях эффективности, продажах через социальные сети, о том, в каких случаях можно заниматься продвижением самостоятельно, а в каких – лучше обращаться за помощью к SMM-специалистам.
После спикер провела подробный аудит сообществ участниц экспертной сессии и поделилась полезными советами и рекомендациями по улучшению качества продвижения. «Даже если вы лучше всех знаете свой продукт и прекрасно понимаете цель присутствия в социальных сетях, вам необходима детальная проработка стратегии продвижения и контент-план», – утверждает эксперт.
Мероприятия проходили 4, 13 и 20 июня. Участницами стали 15 бизнес-леди из Брянска и Брянской области: Алина Газданова, Мария Шалаева, Татьяна Жукова, Анна Лисовая, Мария Салобудо, Екатерина Осинникова, Татьяна Суслина, Мария Гафина, Дарья Нарскина, Анна Чикова, Галина Галактионова, Олеся Храмченко, Людмила Шомникова, Анжелика Немкова, Оксана Буданова.
Комитет по развитию женского предпринимательства Брянского отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» благодарит эксперта за важную информацию и ценные советы, а участниц мероприятия – за активность и проявленный интерес.