ru

Новости

Транспортный вопрос обсудили на совместной встрече Ивановского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» с «Альянсом Ивановских перевозчиков»

4 декабря Ивановское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» совместно с «Альянсом Ивановских перевозчиков» организовало встречу по вопросам дальнейшего развития транспортной инфраструктуры в городе Иваново.


В мероприятии приняли участие представители Администрации города Иваново, Комитетов по транспорту и связям, а также представители крупных перевозчиков города и области – ООО «Транслайн», ООО «Ивгортранс», ООО «Иваново-вознесенский Альянс» и ООО «Ориент – автобус».

В рамках встречи участники обсудили спорные вопросы, возникшие в контексте новых законодательных инициатив администрации города по дальнейшему развитию городской транспортной инфраструктуры.

По мнению представителей Администрации города, к организации пассажирских перевозок следует применить систему конкурсов и аукционов, в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ[a1] . Это позволит четко прописать требования к перевозчикам и иметь возможность контроля. Однако позиция перевозчиков иная - применение 44-ФЗ не идеально с точки зрения возможного участия федеральных игроков, которые будут платить налоги в бюджеты других регионов, а сокращение числа перевозчиков будет способствовать монополизации рынка.

Также спорным вопросом для перевозчиков остается, что к торгам будут допущены только те перевозчики, подвижной состав которых будет состоять из автобусов большей вместимости и которые будут оборудованы низкими ступенями для входа, площадками-накопителями, кондиционерами, бегущей строкой, терминалами для безналичной оплаты и соответствовать другим требованиям к комфорту перевозок.

По мнению перевозчиков, предложения Администрации города по замене подвижного состава сегодня вступают в противоречие с мероприятиями по повышению качества перевозок, которые проводились несколько последних лет. Речь идет об обращении Администрации города к перевозчикам, адресованное более 2 лет назад по улучшению работы в части доступности, качества и безопасности перевозок.

Сегодня проблема заключается в том что, если новый закон будет принят, то через 3,5 года, приобретенные в кредит дорогостоящие комфортабельные микроавтобусы не перейдут порог окупаемости, а их хозяева - физические лица, заключившие договора с перевозчиками по работе на маршрутах могут остаться без работы и с кредитами.

Участники встречи также отметили актуальность вопроса готовности инфраструктуры города в контексте старта реформы. Сегодня большинство участков транспортной сети города не готовы принять автобусы, они недостаточно широкие и требуют организации заездов к остановкам. И это только некоторые проблемы без учета, уже ставших обыденными «дорожных пробок».

Анализируя многочисленный и разноплановый список вопросов, озвученных на встрече, становится понятно, что работа по организации и упорядочиванию перевозок необходима, но на заключительном этапе эти вопросы требуют дополнительных консультативных встреч не только с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, но и представителями общественности.

По мнению Председателя Ивановского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Василия Скворцова, диалог состоялся заинтересованный и плодотворный.

До конца 2018 года на платформе Общероссийского Народного Фронта состоится еще одна встреча, на которой участники разработают консолидированный список вопросов, обязательных к решению при разработке новых законодательных актов в сфере транспорта и пассажирских перевозок города.

[a1]Обрати внимание на правильное написание ФЗ (хотя бы когда первый раз по тексту встречается)



Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»