ru

Новости

Член Астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» Анна Романова помогла предпринимателям разобраться с архетипами в бизнесе

В центре «Мой Бизнес» состоялся мастер-класс члена Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», члена Комитета по развитию женского предпринимательства Астраханского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководителя центра «Психология бизнеса» Анны Романовой, посвященный архетипам в бизнесе.


Как объяснила Анна Романова, понятие «архетип» ввел швейцарский психолог Карл Густав Юнг. Это некий собирательный образ, который вызывает определенные ассоциации, эмоции и мысли, независимо от культуры, времени и личностных особенностей. Известные бренды используют архетипы для рекламы своих продуктов, чтобы взаимодействовать и манипулировать сознанием покупателей. Как это работает и зачем предпринимателю нужно определить свой архетип, Анна Романова рассказала участникам мастер-класса.

«Осознанно наделяя свой бизнес архетипом, мы понимаем, кто наша целевая аудитория, кто наши клиенты. Ведь на каждый архетип приходят свои клиенты. Тогда предприниматель говорит со своими клиентами на одном языке, влияет на триггерные точки для принятия решения о покупке. Аудитории становятся понятны наши рекламные доводы, способы продвижения, клиенты покупают с большим удовольствием у тех, кто близок им по характеру и типу», — объяснила суть метода Анна Романова.

Существует 12 видов архетипов, каждый из которых определяет целевую аудиторию, привлекающие рекламные фразы, ассоциации, визуальные образы. Когда бренд определяет свои основные архетипы, то становится понятно, кому именно будет интересен его продукт, и на основе этого уже выстраивается тактика привлечения и взаимодействия с клиентами.

На примере известных рекламных кампаний российских и иностранных известных брендов спикер объяснила, как можно использовать эти рекламные приемы в своем бизнесе.

Затем в рамках мастер-класса был организован нетворкинг: участники рассказывали о своем бизнесе и пробовали определить свои основные архетипы, а Анна Романова делилась советами, как можно расширить бизнес и усилить взаимодействие с потенциальными клиентами.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»