Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

Стартовал опрос предпринимателей исследования «Индекс Опоры RSBI» по итогам 1 квартала 2018 года

«ОПОРА РОССИИ» совместно с Промсвязьбанком приглашают принять участие во всероссийском исследовании бизнес-самочувствия российских компаний, целью которого является мониторинг настроений предпринимателей и прогнозирование развития малого и среднего бизнеса в России.

Ответы на вопросы займут не более 10 минут.

26 Апреля 2018

Начал работу Российско-Китайский инновационный парк «Шелковый путь»

19 апреля 2018 года в новом районе Сиань провинции Шэньси состоялась торжественная церемония открытия Российско-Китайского инновационного парка «Шелковый путь». Здесь также прошел научный и образовательный форум с одноименным названием.

25 Апреля 2018