Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

Поздравление с днем рождения «ОПОРЫ РОССИИ» и НП «ОПОРА»

Дорогие друзья, уважаемые коллеги – члены и партнеры Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Ассоциации «Некоммерческое партнерство «ОПОРА»! 



 

18 Сентября 2018

Александр Калинин: Малый бизнес Москвы развивается динамично

В числе доверенных лиц Сергея Собянина президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин принял участие в церемонии вступления его в должность Мэра Москвы. Мероприятие посетил Президент Российской Федерации Владимир Путин.

18 Сентября 2018