Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

25 января в рамках социально-просветительского проекта «Бюро защиты прав» состоится бесплатный вебинар для представителей бизнеса

25 января в рамках социально-просветительского проекта «Бюро защиты прав» состоится вебинар для малых и средних предпринимателей. Участники рассмотрят конкретные кейсы по оспариванию кадастровой стоимости объектов и обсудят изменения в правовом регулировании самовольных построек.

18 Января 2019

Большой вклад бизнеса в развитие Нижнего Новгорода отмечен руководством региона

Нижний Новгород стал самым комфортным городом для жизни в России, согласно результатам исследования сервиса Numbeo.com, который специализируется на сборе статистических данных о городах и странах. В рейтинг лучших городов мира по качеству жизни также вошли Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Новосибирск, сообщает РБК.

15 Января 2019