Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

Александр Калинин: Органы прокуратуры – наши союзники в защите прав предпринимателей страны

Глава «ОПОРЫ РОССИИ» принял участие в совещании при Генеральном прокуроре Российской Федерации по вопросам защиты прав инвесторов в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Центральном и Южном федеральных округах.

21 Февраля 2018

"ОПОРА РОССИИ" и ЦБ РФ информируют

«ОПОРА РОССИИ» совместно с Центральным банком Российской Федерации проводит информирование предпринимателей относительно признаков подлинности банкнот новых номиналов (200 и 2000 рублей). Ознакомиться со способами проверки банкнот нового поколения предприниматели могут при помощи следующих информационных материалов

21 Февраля 2018