Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» назвали главные проблемы развития малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке

Государство заинтересовано в развитии малого и среднего предпринимательства на Дальнем Востоке, но пока местный бизнес сталкивается с дефицитом финансовых ресурсов и высокими налоговыми ставками. Как отметили участники экспертного круглого стола «Малый бизнес Дальнего Востока: возможности, условия, преференции» малый бизнес остается необходимым и важным фактором развития региональной экономики. 

21 Августа 2019

Минприроды России предложило идею ввести полную утилизацию товаров и упаковки – как это отразится на бизнесе

В ведомстве считают, что увеличение нормативов позволит не только загрузить перерабатывающие мощности, но и будет соответствовать европейскому опыту. В «ОПОРЕ РОССИИ» уверены, что инициатива увеличит нагрузку, прежде всего, на добросовестный бизнес и дополнительно ударит, в том числе и по потребителю.

20 Августа 2019

Объем выручки малого бизнеса вырос на 25%, но его реестр сократился

За последний год количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сократилось почти на 4% до 5,7 млн, свидетельствуют данные реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Однако речи о сокращении сектора не идет за год его выручка выросла на 25%. Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ», отмечая эффективность господдержки МСП в некоторых регионах, связывают сокращение сектора МСП с ослаблением спроса, ростом фискальной нагрузки и обострением конкуренции с крупным бизнесом.

19 Августа 2019