Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

В "ОПОРЕ РОССИИ" вопросами производства, переработки и экспорта сельскохозпродукции займется новая комиссия

5 июня 2018 года Президиум «ОПОРЫ РОССИИ» принял решение об учреждении федеральной Комиссии по производству, переработке и экспорту сельскохозяйственной продукции, председателем избран Сергей Соколов, председатель Новосибирского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

16 Июля 2018

Исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ» Андрей Шубин принял участие в работе Открытого форума отрасли клининга и технической эксплуатации

13 июля состоялся Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации. Участники обсудили проблемы и перспективы развития рынка в меняющихся экономических условиях. Главной темой форума стал процесс «обеления» отрасли, который сейчас находится в активной фазе и требует консолидации действий участников рынка и вовлеченности заказчиков услуг.

15 Июля 2018

Индекс ОПОРЫ RSBI: рост деловой активности МСБ ускорился


Представлены очередные результаты совместного исследования «ОПОРЫ РОССИИ» и «Промсвязьбанка» за 1 квартал 2018 г. Согласно индексу, число отмечающих улучшение условий для ведения бизнеса не изменилось, но остается на относительно высоких уровнях (17%). В тоже время можно отметить снижение доли тех, кто фиксирует ухудшение условий (до 31% с 36% в 4 кв. 2017).
13 Июля 2018