Реклама алкоголя в законе

3 Июля 2014

В пятницу, 4 июля, в третьем чтении был принят закон о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий. «ОПОРА РОССИИ» вынесла свои предложения к документу, которые были рассмотрены, но не приняты во внимание.

«ОПОРА РОССИИ» предлагала включить в проект закона винодельческую продукцию крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуху.

По мнению экспертов организации, снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции — речь о конкуренции разных категорий товаров.

Подробнее http://izvestia.ru/news/573260#ixzz36HrgTXqV

Оставить комментарий
Другие новости

«ОПОРА РОССИИ»: Реформа системы контроля и надзора имеет чрезвычайное значение для всего предпринимательского сообщества страны

В Госдуме России состоялись Парламентские слушания на тему: «Законопроект о государственном и муниципальном контроле как правовая основа формирования нового облика системы государственного и муниципального контроля».

20 Октября 2017

Глеб Киндер рассказал о развитии придорожного сервиса на заседании Координационного совета по развитию малого и среднего бизнеса.

Заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта прошло под председательством первого заместителя Министра транспорта Евгения Дитриха.

20 Октября 2017

Вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Азат Газизов принял участие во II Межрегиональном промышленном форуме

На торжественной церемонии подведения итогов конкурса «Лидер промышленности 2017» вице-президент "ОПОРЫ РОССИИ" Азат Газизов вручил призы победителям и лауреатам, отметившимся особенными успехами в промышленной сфере.


 

20 Октября 2017