В Омске стартовал пятый сезон программы акселерации бизнеса Scale Up
Омское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» начало очередной сезон образовательной программы, где действующие предприниматели учатся масштабировать бизнес и увеличивать свои доходы. В этом году заявки на участие в проекте подали более 130 представителей малого и среднего бизнеса. Для участия в программе отобрали 15 претендентов, которые в течение девяти месяцев будут работать вместе, чтобы масштабировать бизнес участников и увеличить его годовую выручку от 25%.
Программа масштабирования и акселерации бизнеса Scale Up реализуется в Омской области с 2019 года Министерством экономики Омской области и центром «Мой бизнес» совместно с Омским региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ». Принять участие в ней могут действующие предприниматели, ведущие бизнес не менее года, с годовым оборотом от 3 миллионов рублей, потенциально масштабируемой бизнес-моделью и, главное, желанием активно развиваться.
Как отметила министр экономики Омской области Анна Негодуйко, реализация проекта проходит в рамках профильного нацпроекта МСП. «Нужно помнить, что за всем этим стоят конкретные люди. И эти люди становятся близкими, понятными, приятно, что они участвуют в разных проектах, придумывают новые идеи. Это свойство каждого предпринимателя, двигаться вперед. Я думаю, что благодаря участию в этой программе бизнесмены получили существенный заряд для работы», — добавила Негодуйко.
В прошлом сезоне проекта участвовали 19 бизнесменов, которые и после завершения совместной работы продолжают наращивать обороты своего дела. Председатель Омского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Дерябин выразил надежду, что пятый юбилейный поток Scale Up будет особенным, и добавил, что участвовать в мероприятиях проекта можно всем бизнесменам региона: «Не обязательно быть внутри проекта, чтобы получать пользу. Кто-то присоединяется к открытым мероприятиям проекта, кто-то подрастает вместе с нами, и тогда берем его в новый сезон».
Отбор резидентов проходил в несколько этапов, наставники оценивали потенциал для роста, личную заинтересованность и другие качества во время интервью и нетворкинга. В результате был сформирован шорт-лист, из которого и были выбраны участники нового сезона.