ru

Новости

Предприниматели Ульяновской «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в Международном экономическом форуме «Средняя Волга — Каспий»

Форум собрал более 100 экспертов в области международной торговли, логистики, транспорта, таможенного оформления, финансирования экспорта и судостроения из России и зарубежных стран. Главной темой форума стал транспортно-логистический потенциал проекта «Средняя Волга-Каспий-Персидский залив». Кроме того, участники обсудили вопросы, связанные с кооперацией экспортеров для обеспечения прямого взаимодействия поставщиков и покупателей России, Ирана, Индии, проблемами портовой инфраструктуры средней и нижней Волги, обеспечением взаимных гарантий всех участников цепочек поставок и господдержки экспорта. В числе организаторов мероприятия — Ульяновское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ».


Говоря о значимости форума, Председатель Ульяновского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Руслан Гайнетдинов отметил, что мероприятие положило начало новому этапу развития масштабного логистического канала «Средняя Волга – Каспий – Персидский залив», проработанного регионом.

«Он позволяет предпринимателям обеспечить прямую удобную доставку сборных грузов от портовых терминалов средней Волги, а также регионов Приволжья и Европейской России к Каспийскому морю и далее до портов Персидского залива и Индии», — выразил уверенность эксперт.

Новый логистический маршрут «Средняя Волга-Каспий-Персидский залив», добавил спикер, является неотъемлемой частью международного транспортного коридора «Север-Юг», поэтому ему отводится особенное внимание в рамках дискуссионных сессий форума. Реализуя этот проект, предприниматели смогут воспользоваться «прямой» доставкой сборных грузов от портовых терминалов Средней Волги, регионов Приволжья и Европейской России к логистической инфраструктуре Каспийского моря и далее до портов Персидского залива и Индии.

Резюмируя, спикер подчеркнул, что по итогам форума участники сформулировали несколько предложений, которые, в частности, касаются:

  • необходимости создания единого оператора или агентства, которое стало бы куратором и взяло на себя работу по сбору и управлению на начальных этапах функционирования логистических проектов;
  • введения мер финансовой поддержки для развития логистических маршрутов и развития портовой инфраструктуры, строительства флота;
  • пересмотра нормативного регулирования, внесения размеров судов в дружественные индийские и китайские регистры, вместо ушедших европейских.

Фото: Правительство Ульяновской области

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»