Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе подвела промежуточные итоги первого года работы
8 ноября прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Участники мероприятия подвели промежуточные итоги первого года работы Комиссии и определили предварительные направления деятельности на 2024 год. Также на заседании были приняты новые члены и поднят вопрос о необходимости проведения выездного заседания.
Открыла заседание член Президиума Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии по рекламе Мария Сидоренко.
«Работа Комиссии базировалась на трех основных направлениях: аналитическая работа и законодательная инициатива, образовательная и консультационная деятельность. В рамках выбранных направлений Комиссия проводила встречи с профильными ведомствами, разрабатывала поправки и отзывы к законопроекту, а также организовывала вебинары и готовила обучающие материалы для предпринимателей», — отметила Мария Сидоренко.
Среди проблем были отдельно выделены вопросы изменения законодательства о маркировке интернет-рекламы, в рамках решения которого Комиссия по рекламе добилась немалых успехов – установление предупредительной меры за ненадлежащую маркировку.
Также были отмечены успехи в решении проблемы необходимости изменения документации транспортных средств при нанесении рекламы. Члены Комиссии высказали пожелания лично принять участие в реализации планов по изменению положений законодательства о рекламе на транспортных средствах. В вопросе повышения прогнозируемости наружных рекламных конструкций отмечалась совместная работа с Союзом операторов наружной рекламы, выражающаяся в обсуждения с региональными органами власти о балансе интересов бизнеса и государственных органов.
Планы по внедрению дизайн-кода населенных пунктов, а также изменению положений налогового законодательства, которые затрагивают деятельность участников рекламного рынка, были перенесены на 2024 год.
В ходе обсуждения направлений работы на 2024 год было принято решение также взять в работу решение вопросов кадрового дефицита в рекламно-производственных компаниях и создания образовательных программ. Члены Комиссии поделились опытом реализации совместных образовательных программ, определили приоритетные аспекты подготовки профильных специалистов и выразили желание продолжать совместную работу и имплементировать лучшие практики.
На заседании единогласным решением в состав Комиссии были приняты четыре члена Организации, изъявивших желания содействовать развитию рекламного рынка и защите прав малых и средних предпринимателей.
Также было поддержано предложение Марии Сидоренко о проведении выездного заседания Комиссии.
Завершая заседание, Мария Сидоренко поблагодарила участников и резюмировала, что Комиссия за неполный год работы добилась значительных успехов, однако на рекламном рынке остаются вопросы, требующие глубокого анализа и совместной работы всех членов Комиссии.
Запись заседания можно посмотреть по ссылке.