ru

Новости

«Дизайн как бизнес 3.0»: «ОПОРА РОССИИ» обучает дизайнеров

С 12 марта по 16 мая Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по дизайну и архитектуре провела курс повышения квалификации для дизайнеров интерьера. Участие в обучении приняли члены «ОПОРЫ РОССИИ».


16 мая успешно завершился курс повышения квалификации «Дизайн как бизнес 3.0». За время обучения участники получили ценные знания и навыки, которые помогут им развить свой профессиональный потенциал и добиться успеха в сфере дизайна.

Курс был разработан специально для дизайнеров, которые хотят лучше понимать принципы ведения бизнеса и научиться применять их на практике. В рамках обучения были рассмотрены такие важные темы, как разработка бизнес-стратегии, управление проектами, маркетинг и продвижение, финансовые аспекты и многое другое.

Организатором обучающей программы выступил член Правления «ОПОРЫ РОССИИ», Председатель Комиссии по дизайну и архитектуре, основатель выставки «Русский дом» Андрей Радаев.

«Мы рады сообщить, что курс “Дизайн как бизнес 3.0” успешно завершился! За время обучения участники погрузились в самые актуальные и практичные аспекты ведения бизнеса в сфере дизайна, получили мощные инструменты для роста и развития своих проектов», — отметил Андрей Радаев.

В рамках курса прошли лекции, дискуссии, разбор реальных кейсов, было много практики. Эксперты помогли каждому участнику не просто понять теорию, а применить знания на практике — от выстраивания эффективных бизнес-процессов до создания уникальных предложений для клиентов.

»Мы получили массу положительных отзывов и видим, как изменились подходы и результаты наших студентов. Многие уже начали внедрять новые стратегии и отмечают рост дохода и лояльности клиентов», — подытожил Андрей Радаев.

Курс «Дизайн как бизнес 3.0» — это: 10 недель интенсивного обучения, 47 спикеров, 56 проведенных лекций, 6 всесторонних блоков курса, 1200 студентов на обучающей программе, практические кейсы по управлению студией, ценообразованию и работе с клиентами, экспертные разборы от ведущих дизайнеров и предпринимателей индустрии.

Участники курса смогли обменяться опытом и идеями с коллегами, а также получить обратную связь от опытных экспертов. Это позволило им не только расширить свои знания, но и наладить полезные контакты в профессиональной среде.

В результате участники освоили ключевые бизнес-модели и стратегии в сфере дизайна, научились эффективно продвигать свои услуги и выстраивать отношения с клиентами, получили ценные знания по управлению финансами и ценообразованию, разобрались с юридическими аспектами и договорной практикой, применили полученные знания на практике через реальные кейсы и проекты.

В курсе «Дизайн как бизнес 3.0» приняли участие 13 ведущих компаний по производству отделочных материалов, товаров для дома: Goldshell, Бастион, Unifloors, Fanakov's, Don Plafon, АРТзеркал, LedWindow, Италика, Ottinger, Древиз, Wall Street, Acoustic Solutions, Wudelier, Natalis Art.

«Хочу выразить искреннюю благодарность всем организаторам, преподавателям за ваш профессионализм и огромный труд! Весь путь обучения в ЕШД — это отличная организация на самом высоком уровне, качественное обучение, поддержка, внимание и бесценная польза! Обучение в вашей школе стало для меня очень важным этапом моего личного и творческого роста. Уверена, что навыки и опыт, полученные здесь, станут прочным фундаментом для моей будущей карьеры», — сообщила организаторам выпускница курса «Дизайн как бизнес 3.0» и руководитель студии ремонта и дизайна «Комиссаров & Ко Елена Комиссарова.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»