«ОПОРА РОССИИ» при поддержке Минэкономразвития России запустила серию роликов о социальной ответственности бизнеса
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках информационной кампании «ОПОРА СТОП COVID» запустила серию видеороликов о социальной ответственности бизнеса.
Объединяя на своей площадке социально-ответственный бизнес, «ОПОРА РОССИИ» призывает все предпринимательское сообщество к соблюдению мер безопасности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 – во избежание введения радикальных ограничительных мер и закрытия предприятий. Опыт весеннего «локдауна» показал, что такие меры губительны для малых форм предпринимательства; малый и средний бизнес не хочет их повторения.
В рамках информационной кампании «ОПОРА СТОП COVID» при поддержке Минэкономразвития России «ОПОРА РОССИИ» запустила производство серии роликов о необходимости социально-ответственной организации бизнеса и соблюдения требований и рекомендаций Роспотребнадзора в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Представляем вашему вниманию первый видеоролик:
«Сейчас бизнесу крайне непросто, и в то же время от того, насколько ответственно мы будем соблюдать требования и рекомендации Роспотребнадзора, насколько активно будем просвещать граждан, соседей и друзей, зависит состояние экономики и наша жизнь в будущем. Цель нашей информационной кампании – показать, что каждый предприниматель способен внести реальный вклад в борьбу с распространением COVID-19, соблюдая санитарно-эпидемиологические требования, защищая своих сотрудников и клиентов. Для этого важно, чтобы и граждане относились с пониманием к просьбам бизнеса надеть маску, измерить температуру, соблюдать дистанцию 1,5 метра. Это такие несложные правила, соблюдение которых сейчас так важно, чтобы помочь бизнесу защитить граждан от заражений и сохранить рабочие места», – отметил Андрей Шубин, Исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ».
«Мы видим активную и очень своевременную работу бизнес-сообщества - многие отраслевые ассоциации и союзы разработали стандарты ответственного поведения бизнеса, запустили интернет-порталы в целях их продвижения, распространяют информационные и методические материалы. Полностью поддерживаем эту работу и выражаем надежду на то, что большая часть бизнес-сообщества откликнется на эти инициативы и будет вовлечена в процессы самоконтроля. Это позволит достичь основной цели в этой области – сделать практики ответственного поведения бизнеса общераспространенными», – сообщил Александр Литвак, директор Департамента регуляторной политики и оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России.