«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Большой вклад бизнеса в развитие Нижнего Новгорода отмечен руководством региона

Нижний Новгород стал самым комфортным городом для жизни в России, согласно результатам исследования сервиса Numbeo.com, который специализируется на сборе статистических данных о городах и странах. В рейтинг лучших городов мира по качеству жизни также вошли Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Новосибирск, сообщает РБК.

15 Января 2019

«ОПОРА РОССИИ» предложила Кабинету министров уменьшить размер штрафов для предприятий, которые находятся в Едином реестре субъектов МСП

14 января Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин принял участие в совещании у Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева по вопросам систематизации, сокращения количества и актуализации обязательных требований.

15 Января 2019

Андрей Шубин: Закон о налогообложении самозанятых граждан с юридической точки зрения составлен правильно и не предполагает «лазеек»

Исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ» Андрей Шубин в эфире программы «Что это значит?» на телеканале РБК-ТВ прокомментировал «лазейки» в налоговом режиме для самозанятых граждан. Ранее в СМИ начали обсуждать появление новой схемы ухода от налогов через регистрацию сотрудников в качестве самозанятых и оформление при этом с ними договора аренды рабочей площади.

14 Января 2019