«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» назвали главные проблемы развития малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке

Государство заинтересовано в развитии малого и среднего предпринимательства на Дальнем Востоке, но пока местный бизнес сталкивается с дефицитом финансовых ресурсов и высокими налоговыми ставками. Как отметили участники экспертного круглого стола «Малый бизнес Дальнего Востока: возможности, условия, преференции» малый бизнес остается необходимым и важным фактором развития региональной экономики. 

21 Августа 2019

Минприроды России предложило идею ввести полную утилизацию товаров и упаковки – как это отразится на бизнесе

В ведомстве считают, что увеличение нормативов позволит не только загрузить перерабатывающие мощности, но и будет соответствовать европейскому опыту. В «ОПОРЕ РОССИИ» уверены, что инициатива увеличит нагрузку, прежде всего, на добросовестный бизнес и дополнительно ударит, в том числе и по потребителю.

20 Августа 2019

Объем выручки малого бизнеса вырос на 25%, но его реестр сократился

За последний год количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сократилось почти на 4% до 5,7 млн, свидетельствуют данные реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Однако речи о сокращении сектора не идет за год его выручка выросла на 25%. Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ», отмечая эффективность господдержки МСП в некоторых регионах, связывают сокращение сектора МСП с ослаблением спроса, ростом фискальной нагрузки и обострением конкуренции с крупным бизнесом.

19 Августа 2019