«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

В первый день ПМЭФ-2019 пройдет V Российский форум малого и среднего предпринимательства

V Российский форум малого и среднего предпринимательства состоится 5 июня в КВЦ «Экспофорум» в стартовый день Петербургского международного экономического форума. Соорганизаторами мероприятия выступают Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Фонд Росконгресс и Корпорация МСП.

20 Мая 2019

Внесены изменения в правила доступа к льготному кредитованию малого бизнеса

Приняты важные изменения в «Программу 8,5» по субсидированию процентных ставок по кредитам для малого и среднего бизнеса (МСБ). В частности, основные изменения коснулись повышения доступности льготных кредитов, упрощения критериев отбора кредитных организаций и др. Данные изменения позволят увеличить кредитование по программе с 250 миллиардов рублей в 2019 году до 300-500 миллиардов рублей и более.

20 Мая 2019

Александр Калинин: Необходимо не только привлечь в Россию иностранный бизнес, но и сохранить российский

Данное предложение озвучил Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин, выступая на дискуссионной сессии «Конкурентоспособность национальной юрисдикции: перспективы и направления развития» на Петербургском международном юридическом форуме.

20 Мая 2019