ru

Новости

21 Июня 2019

Итоги заседания Комиссии ОПОРЫ РОССИИ по рекламе

20 июня состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе на тему: «Обсуждение оценки регулирующего воздействия проекта поправок к проекту федерального закона 18549-7 «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»».


В его работе приняли участие Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Александр Гуреев, начальник Управления по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, отраслевые эксперты «ОПОРЫ РОССИИ», «Деловой России», Торгово-промышленной палаты Московской области, а также представители региональных отделений «ОПОРЫ РОССИИ».

С докладом о состоянии конкуренции в рекламной отрасли выступил Вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ», председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Александр Гуреев. В ходе своего выступления спикер также познакомил слушателей с предварительным анализом законопроекта.

Представленный к обсуждению законопроект был проанализирован участниками заседания. Так, к положительным аспектам законопроекта эксперты отнесли формирование подробных алгоритмов проведения торгов как в виде аукциона, так и в виде конкурса; проведение торгов по специализированным местам для малого бизнеса из расчета один лот - одно место; выбор уполномоченных операторов электронных площадок для проведения торгов решением Правительства РФ.

Недостаточно проработанными разделами в законопроекте эксперты отметили такие ключевые для отрасли категории, как схема размещения рекламных конструкций; обязательство чиновников проводить торги, не дожидаясь окончания сроков договоров.

Представитель ФАС России Татьяна Никитина выступила с кратким обзором текущей практики рассматриваемых дел ведомсвом в сфере рекламы. В ходе дискуссии эксперты Комиссии высказали критические замечания по итогам рассмотрения некоторых резонансных обращений о нарушении конкуренции в сфере рекламы, ранее рассмотренных в территориальных управлениях Москвы и Московской области.

По итогам заседания участники направят материалы по данным расследованиям на дополнительный анализ в Управление по контролю рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.

 

 

 

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»