ru

Новости

В Воронеже состоялась первая межрегиональная конференция «Территория В2В. PR в промышленности»

21 октября в Воронеже прошло первое мероприятие, посвященное коммуникациям в промышленном секторе — практическая конференция «Территория B2B. PR в промышленности». Организаторами мероприятия выступили профильное издание «Промышленные вести», кафедра по связям с общественностью ВГТУ экспертная площадка «Территория B2B» при участии Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ». Дискуссии объединили представителей власти, бизнеса, науки и экспертного сообщества из разных регионов России. В центре внимания участников были успешные кейсы продвижения предприятий в информационном поле, инструменты формирования репутации и современные подходы к развитию PR-служб.


Ключевым блоком конференции стала коммуникативная площадка «Значимость выстраивания грамотной работы внешних и внутренних коммуникаций в промышленности». Обсуждения прошли с участием министра промышленности и транспорта Воронежской области Сергея Хлызова, руководителя Центра управления регионом Воронежской области Андрея Червакова, генерального директора промышленного предприятия ГК «ИНТЕЛКА» Александра Никитина и других.

«Необходимо показывать наши производства и достижения, говорить о них так, чтобы заинтересовать любого человека. Промышленность — очень сложная, но интересная отрасль, о которой можно рассказать, используя все доступные средства коммуникации. И это, на мой взгляд, своего рода профессиональный вызов для PR-специалистов», — Сергей Хлызов.

Важной частью конференции стали выступления экспертов отрасли на тематических сессиях:

  • руководитель Академии Pressfeed Татьяна Кузнецова поделилась инструментами оценки эффективности PR и способами выстраивания взаимодействия со СМИ,
  • медиаюрист Светлана Кузеванова разобрала актуальные правовые аспекты и требования законодательства о рекламе,
  • куратор музейных проектов бюро «Метаформа» (Санкт-Петербург) Александра Прокофьева рассказала о корпоративных экспозициях как новом инструменте внутренних и внешних коммуникаций компаний,
  • руководитель управления коммуникаций Нововоронежской АЭС (ГК Росатом) Ирина Червакова рассказала о работе со СМИ в условиях высоких требований и ограничений,
  • представитель АГРОЭКО Екатерина Веселина представила два направления PR-деятельности компании, эффективное сочетание которых обеспечивает устойчивый имидж бренда,
  • начальник отдела по связям с общественностью филиала ПАО «Ил» – ВАСО Маргарита Глотова презентовала проект «Гордость нации», направленный на формирование позитивного образа работников промышленности.

«Это первая конференция по PR, но уже третье мероприятие проекта “Территория В2В”. Два мероприятия, посвященных промышленному маркетингу, в этом году прошли в Воронеже и Москве. Для нас, как для инициаторов проекта, важно, что мы собираем аудиторию из разных регионов, выявляем успешные модели работы на рынке, создаем условия для обмена опытом, содействуем диалогу власти, крупных предприятий, малого бизнеса и экспертного сообщества», — отметила Председатель Комитета по коммуникациям с общественностью и СМИ Воронежской «ОПОРЫ РОССИИ» Наталья Козуб.

Конференция состоялась при поддержке Министерства промышленности и транспорта Воронежской области, регионального Министерства внутренней политики, региональных отделений РСПП и Союза машиностроителей.

Источник фото: Оксана Григоренко, Центр опережающей профессиональной подготовки; студенческое креативное бюро «ПрессПублика» кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»