ru

Новости

Предпринимателям Тамбова рассказали о способах улучшить клиентский сервис

Комитет по IT-сфере Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» провел очередной воркшоп на тему «Подключение WhatsApp, Telegram и ВКонтакте к Битрикс24 для организации клиентского сервиса и рассылок». Предприниматели узнали о ключевых аспектах интеграции популярных мессенджеров, что позволяет значительно улучшить клиентский сервис.


В ходе обсуждения были рассмотрены способы автоматизации рассылок и уведомлений. Член Совета, председатель Комитета по IT-сфере Тамбовской «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор Digital-агентства «Vedita» Сергей Лоскутов сделал акцент на использовании мессенджеров для продвижения товаров и услуг, что в условиях современного рынка является неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии.

Участники получили практические рекомендации по интеграции мессенджеров, а также ответы на актуальные вопросы. В условиях стремительного развития технологий важно оставаться на волне изменений и использовать все доступные инструменты для повышения эффективности бизнеса и качества клиентского сервиса.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»