ru

Новости

«ОПОРА РОССИИ» провела в Липецке конференцию по маркировке рекламы

Каковы отличительные признаки рекламы и информации в социальных сетях? В чём особенности маркировки рекламы в блогосфере? Как обезопасить свой бизнес от штрафов и других рисков? Эти и другие вопросы обсуждались на второй межрегиональной конференции «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения», прошедшей 22 августа в Городском молодёжном центре Липецка. Организаторами мероприятия выступили: Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ» при поддержке Правительства Липецкой области и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ». Модератором конференции стала Председатель Комиссии по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», генеральный директор рекламного агентства VIPRO Анастасия Маклаева.

«ОПОРА РОССИИ» приглашает на межрегиональную конференцию «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения»

22 августа в Липецкой области на площадке МАУК «Городской молодежный центр» пройдет межрегиональная конференция «Маркировка рекламы в интернете 2.0: практика применения». Организаторами мероприятия выступают Правительство Липецкой области, Липецкое региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, центр «Мой бизнес» и Комиссия по цифровому развитию Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ».

Профильная Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» провела мастер-класс по рекламе в рамках Форума МСП

В стартовый день XXVII Петербургского международного экономического форума традиционно, проходит Российский форум малого и среднего предпринимательства, организатором которого выступили «ОПОРА РОССИИ» и Росконгресс. В рамках деловой программы Форума МСП состоялся мастер-класс Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе на тему «Реклама: искусство привлечения внимания». Модератором мероприятия выступил Председатель Комиссии по рекламе, Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников.

Как прошел круглый стол Совета Федерации, посвященный рекламному рынку в российских регионах

23 мая Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Дмитрий Стрельников принял участие в круглом столе Совета Федерации: «Рекламный рынок в субъектах Российской Федерации: состояние, тенденции развития, особенности законодательного регулирования».

Состоялся круглый стол «ОПОРЫ РОССИИ» по законодательным инициативам в сфере рекламы

1 апреля Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела круглый стол «Законодательные инициативы в сфере рекламы. Закон о пролонгации. Риски для рекламной отрасли». В рамках мероприятия депутатами Государственной Думы, представителями отраслевых ассоциаций и экспертами рекламной отрасли был поднят вопрос продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предлагаемого в Законопроекте № 559479-8.

Мария Сидоренко приняла участие в Национальном рекламном форуме

14 ноября в рамках Национального рекламного форума, приуроченного к 145-летию российской рекламной отрасли, состоялся День взаимодействия с органами государственной власти. Позицию бизнеса на мероприятиях представила член Президиума Правления Ассоциации «НП «ОПОРА», Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, Уполномоченный представитель Союза операторов наружной рекламы Мария Сидоренко.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе подвела промежуточные итоги первого года работы

8 ноября прошло заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Участники мероприятия подвели промежуточные итоги первого года работы Комиссии и определили предварительные направления деятельности на 2024 год. Также на заседании были приняты новые члены и поднят вопрос о необходимости проведения выездного заседания.

17 Октября 2023

Бюджет, эффективность и маркировка: Мария Сидоренко отвечает на самые популярные вопросы о рекламе для бизнеса

Реклама сообщает о конкретном товаре и услуге, показывает их привлекательность и лучшие качества. А как использовать возможности рекламы так, чтобы они помогли конкретному бизнесу — особенно если речь идет о небольшом предприятии или самозанятом? Помочь разобраться предпринимателям в практических вопросах, связанных с рекламой для малого бизнеса, мы попросили нашего эксперта — Председателя Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, члена Президиума Ассоциации «НП «ОПОРА» Марию Сидоренко. Подробнее — в нашем интервью.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела вебинар по маркировке интернет-рекламы

С 1 сентября бизнес обязан контролировать наличие маркировки на рекламных материалах, а за несоблюдение этих требований предусмотрены штрафы. Чтобы помочь предпринимателям получить ответы на вопросы по теме обязательной маркировки, профильная Комиссия провела тематический вебинар. В онлайн-мероприятии приняли участие 167 представителей рекламных агентств и бизнес-структур, блогеров и юристов. Модератором выступила Председатель Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе Мария Сидоренко.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе провела деловую сессию на XII Международном Конгрессе по наружной рекламе

21-24 сентября прошёл XII Международный Конгресс по наружной рекламе – крупнейшее отраслевое мероприятие, собирающее вместе основных участников рекламной индустрии России и международных делегатов. Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе организовала панельную дискуссию «Русские бренды: время ярких побед». Модератором дискуссии выступил член Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

19 Сентября 2023

Приглашаем принять участие в вебинаре о маркировке

27 сентября в 11:00 по мск Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе проведет вебинар для предпринимателей и самозанятых по теме «Маркировка рекламы». Эксперты ответят на самые важные вопросы предпринимателей, связанные с маркировкой рекламы, а также оценят корректность примеров креативов участников вебинара.

Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе против монополизации рынка: случай из недавней практики в Иркутске

Мониторинг рекламного рынка — одно из важнейших направлений деятельности Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе. Только полное и точное представление о происходящих на рекламном рынке процессах позволяет оперативно принимать решения и содействовать развитию малого и среднего бизнеса. О том, как профильная Комиссия бизнес-объединения помогла МСП отрасли защитить свои права в отдельно взятом регионе, читайте в нашем материале.

Подпишитесь на Telegram-канал
«ОПОРЫ РОССИИ»