Брянская «ОПОРА» провела семинар по продвижению малого бизнеса на внешние рынки

Меню раздела
6 Февраля 2017
Круглый стол «Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении продукции на международные и региональные рынки» провёл Комитет по развитию женского предпринимательства Брянской «ОПОРЫ РОССИИ». Обсуждались вопросы государственной поддержки международных инициатив этих субъектов бизнеса, а также способы снижения рисков при выходе на международные рынки.

1 февраля в Брянском «Бизнес-Инкубаторе» комитет по развитию женского предпринимательства Брянского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» провёл круглый стол «Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении продукции на международные и региональные рынки».

«Принято считать, что выход на международный рынок — задача для крупных компаний. На круглом столе мы постарались разобраться, при каких условиях данная стратегия может быть реализована малым и средним бизнесом. Были подняты вопросы государственной поддержки международных инициатив, а также способы снижения рисков при выходе на международные рынки», — рассказывает о проведённом мероприятии председатель комитета по женскому предпринимательству Ирина Левина. 

Наибольший интерес у собравшихся вызвали доклады «Особенности составления внешнеторговых контрактов» (о них рассказала менеджер Сбербанка Наталья Кугуто) и «Содействие БТПП в организации внешне торговой деятельности субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области» (планами делился замруководителя центра развития предпринимательства БТПП Владимир Изотенков).

Выход малого и среднего предпринимательства на международные рынки — общемировая тенденция. «ОПОРА РОССИИ» также не является исключением. Например, комитет по женскому предпринимательству федеральной «ОПОРЫ» провёл в рамках ежегодного форума Азиатско-тихоокеанского сотрудничества (АТЭС) «Женщина и экономика» в прошлом году первый конкурс женских предпринимательских проектов APEC Business Efficiency and Success Target Award (APEC BEST AWARD), направленный на содействие и расширение экономических возможностей для интеграции в мировой рынок микро, малого и среднего предпринимательства среди женщин 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона.