Как работать на маркетплейсах? — опыт Тамбовской «ОПОРЫ РОССИИ»
В рамках месяца наставничества член Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Екатерина Зотова рассказала предпринимателям, как выстраивать работу на маркетплейсах и на что стоит обращать внимание при работе с различными площадками.
Спикер отметила, что маркетплейсы — это не самый простой инструмент и подходит далеко не всем, но недооценивать его сегодня точно не стоит.
«На сегодняшний день это один из главных каналов продаж как для начинающих предпринимателей, так и для опытных. Необходимо понимать, что у каждого маркетплейса есть внутренние инструменты по продвижению товаров и настройке рекламы», — уточнила она.
Так, при работе на маркетплейсах, по мнению эксперта, необходимо не только проанализировать рынок и изучить особенности торговых площадок, но и зарегистрировать ИП, ООО или стать плательщиком НПД. Затем — зарегистрироваться в личном кабинете маркетплейса, пройти процедуры аутентификации, а также заполнить анкеты как на себя, так и на свой товар.
Кроме того, Зотова рассказала о продвижении на маркетплейсах и нюансах налогообложения.