«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Если хочешь создать что-то новое, обратись к истории: стартовал конкурс среди вузов по истории предпринимательства

1 марта стартовал Всероссийский конкурс по истории предпринимательства «Наследие выдающихся предпринимателей России», конкурсное жюри которого возглавил Председатель Попечительского совета «ОПОРЫ РОССИИ» Сергей Борисов. В рамках пресс-конференции, посвященной запуску конкурса, представители оргкомитета и приглашенные спикеры обсудили условия участия, программу конкурса, а также значение истории коммерции и финансов в образовании и воспитании современных предпринимателей.

2 Марта 2021

Дмитрий Чернышенко: «ОПОРА РОССИИ» совместно с бизнесом представит предложения в нацпроект по развитию туризма

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провёл встречу с Президентом «ОПОРЫ РОССИИ» Александром Калининым, на которой обсуждалось взаимодействие с представителями организации в разработке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», а также вопросы поддержки малого и среднего бизнеса в этой сфере. Встреча была организована по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина.


2 Марта 2021

«ОПОРА РОССИИ» предлагает максимально эффективно воспользоваться предоставленным Правительством временем продления срока действия диагностических карт для автовладельцев

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал Постановление Правительства № 275, согласно которому до 1 октября 2021 года продлеваются сроки действия диагностических карт, содержащих заключения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности.

2 Марта 2021