«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы грузоперевочиков

24 Марта 2017
«ОПОРА РОССИИ» отстояла интересы малого и среднего бизнеса: тариф по «Платону» вырос на 25% вместо планируемого двукратного увеличения. Соответствующее постановление опубликовано на сайте Правительства России. С 15 апреля 2017 г. тариф системы «Платон» проиндексирован на 25% до 1,91 рубля за километр пути. На текущую дату он составляет 1,53 рубля.
Напомним, что согласно постановлению Правительства России от 31 января 2017 г., коэффициент взимания платы с перевозчиков в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, должен был увеличиться с указанной даты вдвое – до 0,82, что составило бы 3,06 рублей за километр пути.

Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин дважды обращался в Правительство России с предложением постепенного увеличения данного тарифа. По его мнению, честные предприниматели готовы уплачивать денежные средства в счет «Платона», но резкий скачок тарифа мог привести к ухудшению состояния рынка автоперевозок и увеличению его теневого сегмента. 

На совместном с Минтрансом России заседании Президиума «ОПОРЫ РОССИИ» Максиму Соколову была озвучена позиция организации, согласно которой обсуждение вопроса повышения тарифа целесообразно только после мер по увеличению собираемости штрафов, вывода всех участников системы из теневого сегмента, это 60%, в одно правовое поле. 

«В противном случае, по его мнению, под угрозу попадают тысячи малых и средних компаний, предпринимателей, которые в настоящее время добросовестно и дисциплинированно вносят плату по текущему тарифу. А увеличение тарифов добавит нагрузки ответственным плательщикам и только сократит поступления в бюджет», - отметил ранее Александр Калинин.

На сегодняшний день в среднем около 20% предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, регулярно оплачивают проезд по федеральным трассам. Остальные же 80% избегают оплаты.

Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по транспорту Глеб Киндер, в свою очередь, сообщил, что не всем компаниям, занимающимся транспортировкой грузов, удается извлечь прибыль с учетом всех издержек. Они стараются сэкономить буквально на всем: отсюда нашумевшая история о выключении датчиков Глонасс GPS . Большинству предпринимателей будет выгодно уйти в теневой бизнес, нежели платить по счетчику, что в свою очередь создаст почву для нечестной конкуренции на рынке.
Оставить комментарий
Другие новости

Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» приняла участие в мероприятиях второго дня Молдо-Российского экономического форума

20 сентября во второй день Молдо-Российского экономического форума участники делегации «ОПОРЫ РОССИИ» приняли участие в работе нескольких тематических площадок. В ходе пленарного заседания форума участники обсудили новые возможности экономического сотрудничества России и Молдовы.

20 Сентября 2019

В первый день Молдавско-Российского экономического форума состоялась встреча Александра Калинина с Президентом Молдавии Игорем Додоном

Делегация «ОПОРЫ РОССИИ» во главе с Президентом Организации Александром Калининым прилетела в Кишинев для участия в Молдавско-Российском экономическом форуме, который в эти дни проходит в Республике Молдова.

19 Сентября 2019

«ОПОРА РОССИИ» в очередной раз обратила внимание Минэкономразвития и ФАС России на деятельность онлайн-трэвел-агентств

«ОПОРА РОССИИ» обратилась в Минэкономразвития и Федеральную антимонопольную службу с просьбой откорректировать работу онлайн-трэвел-агентств (далее - ОТА), предоставляющих услуги бронирования гостиниц туристам и привести ее в соответствие с законодательством РФ.

 

19 Сентября 2019