Как запустить таргетированную рекламу в VK — тема воркшопа для предпринимателей Тамбовской «ОПОРЫ РОССИИ»
Комитет по ИТ-сфере Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» организовал очередной воркшоп для предпринимателей, желающих научиться работать с цифровыми инструментами продвижения бизнеса. Спикером мероприятия выступил Председатель Комитета, генеральный директор digital-агентства Vedita (золотой партнер 1С-Битрикс и Битрикс24) Сергей Лоскутов.
Спикер отметил, что для развития бизнеса необходимо привлекать новых и удерживать уже существующих клиентов. В этом могут помочь маркетинговые инструменты, в числе которых — таргетированная реклама VK, которая ориентирована на определенный сегмент людей.
«Зная портрет своей аудитории, таргетированная реклама становится крайне эффективным вариантом продвижения вашего бизнеса. На сегодняшний день существует довольно много инструментов продвижения, которые помогают предпринимателям. Еще несколько лет назад вряд ли могли представить поток новых клиентов от размещенной рекламы в социальной сети. Мы идем в ногу со временем и стараемся сделать важные операции по развитию бизнеса более простыми, но также и более эффективными», — прокомментировал Сергей Лоскутов.
Грамотная настройка рекламы позволит предпринимателю найти новых подписчиков и действенно распространить информацию о своем бизнесе. На воркшопе разобрали основные функциональные особенности этого инструмента продвижения.