Психологию продаж и маркетинговые стратегии обсудили на семинаре Тамбовской «ОПОРЫ РОССИИ»
Грамотное составление портрета целевой аудитории и разработка стратегии продвижения бизнеса — залог успешных продаж. Подробнее на вопросах маркетинга сосредоточились эксперты Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» в ходе семинара, посвященному психологии продаж.
Спикерами мероприятия выступили член Совета Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», Председатель Комитета по рекламе, маркетингу и PR, генеральный директор ООО «Максимум» Антон Запайщиков и член общероссийской профессиональной Психотерапевтической Лиги, консультант по развитию бизнеса через работу с мышлением, член Тамбовского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Анастасия Ранчина.
Предприниматели рассказали о важности правильного подхода при составлении психологического портрета целевой аудитории и его влияния на креатив, который будет создаваться для продвижения.
«Для того чтобы маркетинговые действия были эффективными, необходимо знать портрет своего клиента. Вести продажи будет гораздо легче, если понимать средний возраст, интересы и возможности своих потенциальных клиентов», — объяснил Запайщиков, начиная работу семинара.
Кроме того, заострил внимание эксперт, сейчас существует множество каналов продвижения, которые запрашивают в качестве ресурсов не только время, но и деньги. По мнению Председателя Комитета каждый предприниматель должен четко понимать, где ему размещать информацию о своем бизнесе, чтобы найти клиента.
«Зная своего клиента “в лицо”, вы становитесь на один шаг ближе к продвижению своего бизнеса. Потому что у нас уже выстраивается с клиентом диалог. Мы понимаем, чего он ждет и хочет от нашего предложения, а также также рассчитываем свои возможности на реализацию по-настоящему эффективного и качественного предложения», — рассказала в свою очередь Анастасия Ранчина.
Также Ранчина отметила, что сама реклама всегда строилась на вербальных и невербальных способах коммуникации: «Порой удивительным образом путем малейших манипуляций можно увидеть потрясающий результат работы рекламной стратегии. Львиная доля успеха, конечно, определяется знанием своей аудитории и способов влияния рекламы на нее».
Резюмируя, Антон Запайщиков подчеркнул, что в рекламу можно вложить много денег, сил и времени, но товары так и останутся лежать на полках. В данном случае предпринимателю необходимо разобраться в грамотности создания эффективной стратегии продвижения и креатива для своего бизнеса.
«Эта тема всегда будет актуальной, потому что маркетинговых каналов, идей и возможностей будет все больше, разнообразнее и интереснее с каждым годом», — заключил он.